УЛЬЯНОВСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ СВЯЗИ

УЧИЛИЩЕ СУЩЕСТВУЕТ ПОКА МЫ ЖИВЫ!
Текущее время: 29 мар 2024, 08:08

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 12:50 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 09:02
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Выпуск: 1983
ФИО: Загребин Сергей Павлович
Тел: 89262142118
Город: Москва, Ижевск
Когда служил на "точке" в МНР, ликёр-шасси был нашей валютой.
Запчасти к дизелям надо, стройматериалы надо -ждать, что добрый дядя из штаба бригады даст, бесполезно. Иногда приходилось на бытовые нужды подключать боевые 400 Гц дизеля (лампочку включаешь, она жужжит :))
Старшина, бывало, съездит на охоту, настреляет коз, мясо отвезет летунам в Чойр (200 км севернее нас), поменяет на спирт - вот на него всё и приобреталось.
Или же для обмена на спирт забивалась свинья, зам по тылу батальона всё пытался пересчитать наше свинопоголовье, но так и не смог....
Картина маслом - садится вертолет с чиновниками из штаба армии или бригады - и вдруг вылетает из-за барака и мимо вертолетной площадки проносится стадо свиней голов так в 20 :lol: .

_________________
E-mail: s.p.zagrebin@yandex.ru
ICQ: 258-48-31-13
+7926 214 21 18
................................................................
131 уч. группа, 1983 год выпуска
................................................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 23:56 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2007, 10:44
Сообщения: 1514
Откуда: с Тихоокеанского Флота
Выпуск: 1979
ФИО: Плотников Владимир Викторович
Тел: 89025055206
Город: Владивосток
Историй, связанных с шилом - великое множество! :D Уже в должности начальника ПДРЦ (подземного) ТОФ, я получал 52 кг шила ежемесячно. Знатоки знают, чем отличается 1 кг шмла от 1 литра! :Yahoo!: Дейсвтительно, за шило можно было сделать всё!!! :D От внепланового ремонта передатчиков до асфальтирования территории военного городка! Ну а для души - всевозможные настойки: от "лимоннокорочного" до ""электрококового"....
Ну и еще одно: подавляющее большинство наших выпускников служило в армии (я не делю на рода войск и выды ВС), на флоте же все немного по-другому... И лучше написать о службе на флоте, чем это сделал бывший флагманский химик одной из дивизий ПЛ Северного Флота А.Покровский ( из "прочного корпуса") - не сможет, пожалуй, нкто... Рекомендую почитать на досуге: http://lib.aldebaran.ru/author/pokrovsk ... at__3.html
Когда первый раз читал (книгу вручили на Камчатке при проверке ПЛ 667-БДР проекта к выходу на БС) я умывался слезами до рассвета :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 02:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2007, 07:23
Сообщения: 333
Откуда: Тольятти
Выпуск: 1985
ФИО: Депутатов Валерий Владимирович
Тел: 89270261343
Город: Тольятти
"Фосгена", помню конечно, но там был еще один, подполковник Лукин по кличке "Кузнечик", который открыто говорил я не люблю Солдат ( кто после армии поступил), кадетов и местных, вот мужик был, как "зажигал", смех да и только.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 02:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2007, 07:23
Сообщения: 333
Откуда: Тольятти
Выпуск: 1985
ФИО: Депутатов Валерий Владимирович
Тел: 89270261343
Город: Тольятти
Пардон, не сюда вставил ..... ((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 04:40 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2007, 10:44
Сообщения: 1514
Откуда: с Тихоокеанского Флота
Выпуск: 1979
ФИО: Плотников Владимир Викторович
Тел: 89025055206
Город: Владивосток
Да, Валера, точно ты вспомнил - именно Кузнечик! Манесенький такой, но вредный... И сапоги хромовые у него выше колен были, что запомнилось.... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 06:55 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2007, 09:18
Сообщения: 1956
Откуда: Екатеринбург
Выпуск: 1983
ФИО: Голованов Сергей Алексеевич
Тел: 79122290585
Город: Екатеринбург
Отвечаю: Foer wasser- огненная вода переводится с немецкого.
Вообще в авиации есть несколько разновидностей данного напитка:
1.Массандра- 50% дистилированной воды,50% спирта ректификата.Особо почитаемая авиаторами вещь, естественно после чистого.
2.Султыга- это масандра прошедшая по системе охлаждения прицела самолета и др. агрегатов. Содержит большое количество посторонних примесей в основном всякие масла. Если от техника самолета "выхлоп"(амбре,липесток и т.д.с) сильным запохом керосина-значит точно пил султыгу.
Вероятно ректификат имеет различные названия в зависимости от родов войск и возможно от мест базирования частей (местные названия), в коих эта легендарная жидкость применялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Идет мелкий осенний дождь
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 07:53 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2007, 09:18
Сообщения: 1956
Откуда: Екатеринбург
Выпуск: 1983
ФИО: Голованов Сергей Алексеевич
Тел: 79122290585
Город: Екатеринбург
Идут полеты. Вылеты самолетов задерживают по погоде.Летчики всегда нервно такие вещи переносили. На полеты прилетел командир 16 гвардейской ИАД генерал-майор Комлев. Ну и как истинный летчик-истребитель,тоже нервничеет. Находится он на вышке (КДП) и каждые минут 5 звонит начальнику метеослужбы полка с вопросом: Как погода? Начальник метеослужбы естественно докладывает (существует определенный порядок и перечень параметров погоды, которые докладываются для принятия решения о вылете) В общем все занимаются своей будничной аэродромной работой. Ну и мы связисты тоже.
На первом этаже КДП находится кросс. Нач. кросса веселый прапорщик из г.Пенза Петя Солобаев. Петя что-то там проверял и случайно оставил "контрольный " ТА-57 на линии "вышка-метеобюро".
И вот комдив в очередной раз звонит по прямому начальнику метеослужбы (которая тоже находится на первом этаже здания КДП) узнать как погода. Тапик брякнул раз, второй... На метео трубку никто не взял... зато ее взял Петя Солобаев.
-Алееее???
- Как погода?!
Петя глнул в окно своего кросса, и выдал:
- Идет мелкий осенний дождь...!, ну и с чувством выполненного долга положил трубку и убрал с контроля свой ТА -57.
.... Через полторы минуты возле метеобюро раздался грозный рык командира дивизии генерала Комлева:
- Ща, бл...ть я вам устрою "мелкий осенний дождь" !!!!!!!
Ну и начал он иметь начальника метеослужбы полка. Драл долго...
Самое интересное, нач. метео так и не понял за какой такой "осенний дождь" его так сильно отимели.
Знали об этом только мы СВЯЗИСТЫ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 09:03
Сообщения: 726
Откуда: Самара
Валерий Депутатов писал(а):
"Фосгена", помню конечно, но там был еще один, подполковник Лукин по кличке "Кузнечик", который открыто говорил я не люблю Солдат ( кто после армии поступил), кадетов и местных, вот мужик был, как "зажигал", смех да и только.....


Да нет, Лукин - хороший дядька. Мне рекомендацию в партию давал...
А Фосген, он же полковник Селезенев - вообще молодец!
Такими и должны быть преподы военного училища.
Он же готовит профессиоанльных воееных, Людей Войны, поэтому и должен быть максимально требовательным.
Но тогда мы так, конечно, не думали
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 08:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 17:28
Сообщения: 87
Откуда: г. Саратов
Выпуск: 1984
ФИО: Горбунов Всеволод Олегович
Тел: 89172028416
Город: Саратов
Это что же получается - лекция на тему "Есть ли жизнь в Сайн-Шанде?"

_________________
капитан сверхсрочной службы
Горбунов В.О.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 08:05 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 09:02
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Выпуск: 1983
ФИО: Загребин Сергей Павлович
Тел: 89262142118
Город: Москва, Ижевск
капитансверхсрочнойслужбы писал(а):
Это что же получается - лекция на тему "Есть ли жизнь в Сайн-Шанде?"
Приходилось там бывать?
Я недалеко служил, ~ 140 км западнее, на точке Ундер-Шилл. А в Сайшанде стояла 212 рлр нашего батальона.

_________________
E-mail: s.p.zagrebin@yandex.ru
ICQ: 258-48-31-13
+7926 214 21 18
................................................................
131 уч. группа, 1983 год выпуска
................................................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 08:41 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 09:02
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Выпуск: 1983
ФИО: Загребин Сергей Павлович
Тел: 89262142118
Город: Москва, Ижевск
Белоруссия. 1987 год, нам поставлена задача – снять с хранения десяток БТР, передать их МВД для Чернобыльской зоны. Проверил и отремонтировал радиостанции, оказалось, что в некоторых БТР надо восстанавливать кабели внутренней связи. Разложил на травке жгуты проводов, паяльник в руки, на пару с моим ремонтником чиним не спеша. Лето, теплынь. Пришло время обеда, а до столовки полкилометра топать. Лень идти. Отправил солдата на обед, попросил на обратном пути заскочить в буфет офицерской столовой, принести мне пирожков-булочек и кефиру-лимонаду. А сам лениво ковыряю паяльником разъемы.
Подъезжает черная волга с окружными номерами, выходит полковник-танкист, спрашивает, что делаю, почему не на обеде. Представляюсь, докладываю об ответственном и срочном задании, что не до обедов, мол… Ну, говорит, молодец! Объявляю благодарность, доложи комбату. Вот так лень обернулась благодарностью :D от начальника БТ службы округа. Правда, так мне её никуда и не записали.

Второй раз от него же получил благодарность (тоже не записанную, кстати) на учениях, проводимых командующим БВО. Я отвечал за связь на участке, где показывали что-то типа действий танковой роты в наступлении. Проверил и настроил радиостанции в танках, поставил радиостанцию на НП, с неё вывел весь радиообмен через усилок на матюгальники. Командующему это офигенно понравилось. Так увлекся игрой в солдатики, что схватил гарнитуру, кричит «Молодцы, гвардейцы! Вперёд, сынки! Объявляю благодарность!» Комроты не растерялся, в ответ «Служим Советскому Союзу, товарищ Командующий!» (Любил он, когда к нему обращались не тов. Генерал-полковник, а тов. Командующий!) Нач БТ мне руку пожал, благодарность объявил. Потом мы еще несколько раз встречались. Классный мужик.

В тот же день был случай. Я на телефоне, просят командующего. Приглашаю, и тут ему что-то записать надо, просит ручку или карандаш. Смотрю, а какой-то мерзавец карандаши со стола умыкнул. Знаю, что есть в моей полевой сумке, но она в столе и, чтоб достать её, надо попросить генерала подвинуться. Пока я соображаю, удобно ли это, все вокруг лихорадочно оглядываются и шарят по карманам – тоже ни у кого ничего нет. И тут самый находчивый, старенький такой полковник – смотрю, уже летит обратно на полусогнутых, в протянутой руке, как знамя победы, держит карандаш. Как он успел метнуться метров за полста и обратно так быстро, ведь труха на бегу сыпется. А рожа какая была подобострастно-счастливая!!!

_________________
E-mail: s.p.zagrebin@yandex.ru
ICQ: 258-48-31-13
+7926 214 21 18
................................................................
131 уч. группа, 1983 год выпуска
................................................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 11:10 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 09:02
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Выпуск: 1983
ФИО: Загребин Сергей Павлович
Тел: 89262142118
Город: Москва, Ижевск
Возвращался я из командировки на точку. Машину за мной выслать не смогли, приказано ехать поездом через Сайшанд, там будет ждать машина, заодно отвезу на точку помпу для бытового дизеля, а то уже неделю сидят без электроэнергии.
Ехал со мной еще один прапор. Погрузились мы в поезд, в общий вагон. Заскочили в вагон-ресторан за пивком. Блин, и здесь Совок! Берешь пиво – в нагрузку пачку дрожжей дают. Три пива – три пачки. А дрожжи в руки стрёмно взять – какие-то раскисшие, вонючие. Пришлось брать, по пути в свой вагон выкинули их. Попили пивка, забрался я на вторую полку, задремал. Просыпаюсь оттого, что дышать нечем, задыхаюсь. Глаза открыл – клубы едкого дыма кругом. Пожар, блин! Соскакиваю с полки и вижу – сидит на полке подо мной дедок-монгол, в зубах самокрутка толщиной с руку и кайфует. Что там у него было намешено в табак, дерьмо верблюжье, что – ли? Попытался выгнать его в тамбур, фигвам – моя твоя не понимай.
Ладно, доехали кое-как. Пока собирались, кого-то ждали, получали помпу – вечер наступил. Зима, а нас пинками гонят – точка без электричества. Выезжаем. Есть два маршрута – через соседнюю точку (Сайхан-Дулан) под 200 км крюк, напрямик – 140. Я раньше прямым маршрутом ездил разок, но заблудился и с трудом выехал на точку, ориентируясь по огням, благо точку ночью за 40 км видно. Водила бьет себя пяткой в грудь, что знает дорогу как свои пять пальцев. Ладно, выбрали прямой маршрут. Со мной уже два прапора плюс водила. Втиснулись с трудом в Зил-130.
Сначала все было хорошо, колея идет меж сопок, развилок практически нет. Но через 80 км выехали на равнину и вот тут колеи брызнули в разные стороны, как зайцы из под колес. Посовещались, выбрали, как нам казалось, нужную, поехали. Вот-вот должны показаться огни точки и тут до нас доходит, что там освещения нет, т.к. сдох дизель, помпу к которому мы и везем. По спидометру проехали уже 150 км, чувствуем, что приближается пушной зверек с ценным мехом. Разворачиваемся, пытаемся вернуться на исходную, к сопкам. Кто ездил по этим колеям в монгольской степи, тот понимает, как это сложно, когда эти колеи то сходятся, то разбегаются в разные стороны, а на твердой, как камень, смерзшейся земле следов от колес практически не остается. Заметались мы туда – сюда, еще и ремень генератора порвался. Пока меняли, прихватило радиатор. В Монголии зимой в радиаторе машины оказался на тосол, а вода! Водилу готов был закопать в землю! Хотя сам виноват, проверить надо было всё перед выездом. Оказалось, что и масло из движка гонит. Запаса масла и воды нет. Приплыли.
А мороз крепчает. Пытаемся сориентироваться на местности по звездам, а кругом темнотища, луны и той нет. Вспоминаем свой маршрут, знаем, что точка где-то рядом, километрах в 20-30, вопрос в направлении на неё. Подсчитываем, чего и сколько у нас с собой для выживания.
В общей сложности пачка сигарет, полкоробка спичек и банка сгущенки. Бензина хоть залейся. Ура, нашлась паяльная лампа – коптит, пыхтит, но греет. Слили воду, заглушили машину – решили, что утро вечера мудренее. Взойдет солнце – там и сориентируемся.
А до рассвета еще дожить надо. И тут огонек в степи замелькал, мы выскакиваем – и наперехват. Помелькал огонек минут десять и пропал. Пока вернулся к машине, полморды себе отморозил и пальцы на ногах и руках. Одет был, мягко говоря, не по сезону. Шинелка, сапожки хромовые, перчаточки тонкие – как-никак из цивилизации возвращался.
Сидим в кабине – на полу кабины лампа паяльная фырчит, внизу холодина, ручка лючка в потолке кабины горячущая. Смотрю, прапор один перчатки на ботиночки натянул, ноги задрал – греется. Задремал, проснулся – шинель примерзла к стеклу дверцы.
Пару раз дозаправляли лампу, так и дожили до рассвета. Только я снял с прапора унты, чтоб побродить по окрестным сопочкам – смотрим, машина к нам едет. Ура, узнаю наш БЕНЦ! Сашка Доронин, старшина роты, отыскал- таки нас. Ну и шила канистру с собой прихватил, естественно! За 4 года службы он изучил окрестности, как собственный карман, так что нашел нас без проблем. Да и огни фар машины нашей видели. Действительно, в 30 км от точки ночевали. И еще нас спасло то, что была отлаженная система контроля за всеми выезжающими – прибывающими на точки машинами. Мы выехали - на точку сигнал - к вам оттуда-то вышла машина. Фиксируется время выезда, не прибыли через контрольное время - поиск. И связь, конечно. Бензоагрегаты, которые я перед этим восстановил буквально из хлама, обеспечили-таки бесперебойную связь даже при отсутствии электроэнергии на точке.
После того случая я с точки без полушубка и валенок, без рюкзака с компасом, биноклем, сухпаем, «шилом» и примусом «Шмель» - ни ногой! И машину перед выездом лично проверял. Сколько народу вот так перемерзло по дурости или невезению в монгольской степи! Так что нам, дурням, еще повезло крупно!

_________________
E-mail: s.p.zagrebin@yandex.ru
ICQ: 258-48-31-13
+7926 214 21 18
................................................................
131 уч. группа, 1983 год выпуска
................................................................


Последний раз редактировалось С.Загребин 08 июн 2007, 15:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 500 км марш
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 14:03 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 09:02
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Выпуск: 1983
ФИО: Загребин Сергей Павлович
Тел: 89262142118
Город: Москва, Ижевск
Проводился в батальоне 500 км марш, обкатывали молодых водил и новые Зил-130 по маршруту Чойр-СайнШанд-СайханДулан-УндерШилл-Чойр. Руководил этим автопробегом наш начальник автослужбы. До Сайшанда добрались вроде без приключений (может и были, я не знаю, принимал участие только на последнем участке маршрута), а потом началось! Решили не заезжать в Сайхан-Дулан, рванули напрямик к нам. Из десятка машин дошли до нас машин пять. Остальные умудрились потерять, собирали их потом по степи суток трое. Кто поломался, кто заблудился. Стаскивали к нам на точку, по мере восстановления отправляли в батальон. И вот восстановили последние три машины. Погнали их в Чойр, выехали после полуночи. Километров 20 проехали, поломка – погасли у одной машины фары и габариты. Решили поставить её второй в колонне, пусть ориентируется по габаритам впередиидущей, а дорогу будет подсвечивать третья машина. А там и рассвет скоро.
Я в голове колонны. Проехали еще 20 км. Вдруг сзади сигналят и фарами моргают. Останавливаемся. Мамочки мои, нет одной машины, той, что без огней! Куда делась и когда, никто не видел. Давай сигналить, фарами вокруг шарить. Час искали! Водила (он был один, без старшего) уснул, не заметил поворота и ушуршал пряменько, без дороги! Хорошо, что в промоину никуда не завалился. Еще через какое-то время сдохла одна машина. Ну мы же люди запасливые, у нас буксир в кузове – труба с петлями из арматуры. Берем на буксир и дальше едем. Не прошло и получаса, смотрю – кто это нас обгоняет? А тот, кого мы на буксире тащим. Заснул опять и на обгон пошел на повороте. Кердык буксиру. А уже километров 80 проехали. Делать нечего, разворачиваю оглобли, возвращаюсь на точку. Там мне быстренько сваривают «галстук», снова пылю на Чойр. И только поздно вечером, к полуночи, мы наконец-то добираемся до батальона, уже без приключений.

_________________
E-mail: s.p.zagrebin@yandex.ru
ICQ: 258-48-31-13
+7926 214 21 18
................................................................
131 уч. группа, 1983 год выпуска
................................................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: День роджения
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 15:16 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 09:02
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Выпуск: 1983
ФИО: Загребин Сергей Павлович
Тел: 89262142118
Город: Москва, Ижевск
Осенью обычно к нам на точки интенсивно завозили топливо, дрова, уголь. И вот с такой колонной Камазов и Уралов направили меня в батальон, не помню уж зачем. Со мной прапор лет 30, он старший машины. Проехали сомон (райцентр монгольский), смотрим – БТР навстречу. Остановились, поболтали. Оказывается, на 500 км марше потеряли несколько машин или пулеметов – не помню точно, ищут теперь. Где, спрашивают, водки можно взять? А водочка у монголов была по «бичикам», типа талонов советских. Но по бумажке от дарги сомона (тамошний предрайисполкома) можно было взять сколько хочешь. Решил помочь братьям по оружию, развернулись и едем в сомон. Как назло, дарга уехал в какое-то стойбище. Посовещавшись, решили брать магазин штурмом. Я высовываться не стал, мне еще жить и дружить с этими монголами. Сижу в БТР. Один из пехоты заходит в магазин, там, естественно, ничего не дают, требуют «бичик». Тогда он показывает в окно, а там БТР башней крутит и стволами шевелит (сам не понял, чего это они с пулеметами в башне катались?). Вопрос про бичики после такой демонстрации отпал, дали водки сколько надо (взяли ящик – чего мелочиться). Заплатили, разумеется. Выехали из сомона, посидели часок и разъехались каждый своей дорогой.
Но уехали мы недалеко. Пока добывали пехоте водку, времени много прошло. Темнеть стало. Я прикимарил слегка. Проснулся от резкого толчка. Темно, впереди в свете фар что-то блестит, похожее на воду, а мы отчаянно буксуем. Сгоряча выскакиваю из машины и оказываюсь по колено в жиже. Заскакиваю обратно, но уже весь в грязи и без одной туфли.
Выяснилось, что закипели и когда водила увидел впереди в свете фар озерцо, решил к нему подъехать, набрать водички. Не знал парень, что вокруг таких озерцов пара сотен метров настоящего соленого болота. Был бы Зил-157 или другой трехосник, убрали бы давление в шинах и потихоньку выползли бы. А так сиди кури в этом дурацком Камазе с одним ведущим задком.
Спрашиваю прапора, когда обратно колонна пойдет. Оказалось, только в следующем году, а сейчас это был последний рейс. Прикидываем, когда хватятся, что нет одной машины и приедут нас вытаскивать. Прапор смотрит на часы и заявляет, что у него сегодня день рождения. Дико и долго ржем.
На удивление быстро, часа через 4, на севере показались огни фар. Подъехали 2 Урала и общими усилиями вытянули нас из болота.
Уже утром поставили машины в парк, прапор добыл где-то мне туфли, я отмылся, почистился и на попутке добрался до батальона.

_________________
E-mail: s.p.zagrebin@yandex.ru
ICQ: 258-48-31-13
+7926 214 21 18
................................................................
131 уч. группа, 1983 год выпуска
................................................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 17:28
Сообщения: 87
Откуда: г. Саратов
Выпуск: 1984
ФИО: Горбунов Всеволод Олегович
Тел: 89172028416
Город: Саратов
Администратор писал(а):
капитансверхсрочнойслужбы писал(а):
Это что же получается - лекция на тему "Есть ли жизнь в Сайн-Шанде?"
Приходилось там бывать?
Я недалеко служил, ~ 140 км западнее, на точке Ундер-Шилл. А в Сайшанде стояла 212 рлр нашего батальона.

Нет, там не бывал. В Монголии бывал на учениях, но туда не добирался, хотя география страны магнолий знакома - Харанорские мы.

_________________
капитан сверхсрочной службы
Горбунов В.О.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB