УЛЬЯНОВСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ СВЯЗИ

УЧИЛИЩЕ СУЩЕСТВУЕТ ПОКА МЫ ЖИВЫ!
Текущее время: 19 авг 2019, 16:08

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 05:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1155
Откуда: Новый Уренгой
Выпуск: 1984
ФИО: Александр Львович Монахов
Тел: 89026936798
ВВС США впервые успешно поразили лазером автомобиль
15:20 «Правда.Ру»
США провели новое испытание воздушного лазерного оружия. Тактический химический лазер, установленный на борту самолета С-130H, успешно поразил движущийся автомобиль. Ранее луч с воздуха мог попасть только в неподвижно стоящую на земле машину.
ВВС США провели испытание мощного лазера воздушного базирования совместно с компанией Boeing 19 сентября, но сообщение об этом было распространено только сегодня.
Лазерная установка произвела выстрел над полигоном Уайт-Сэндс в штате Нью-Мексико. При этом, задачей было не уничтожить цель, а нанести повреждение. Луч успешно «просверлил» в крыле автомобиля отверстие.
Boeing разрабатывает для Пентагона лазерное оружие, обладающее высокой точностью. То есть уничтожающее только цель с минимальным сопутствующим ущербом.


Интересно , а унас что либо подобное есть? Если да , может и надо армию сокращать.

_________________
Я рус и рождён на земле русов 23 Бейлетъ, в Лето 7471 от С.М.З.Х., Неделя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 07:43 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2007, 10:44
Сообщения: 1484
Откуда: город-герой Владивосток
Выпуск: 1979
ФИО: Плотников Владимир Викторович
Тел: 89025055206
Город: Владивосток
Это все, как хорошо забытое старое..... Вспомните про нейтронное оружие.....

_________________
1-й взвод 8-й роты
vplotnikov@vladivostok.com
Skype: uncle_vova2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 09:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 20:20
Сообщения: 1265
Откуда: г. Мытищи
Выпуск: 1976
ФИО: Мартынов Юрий Александрович
Тел: 89169107086
Город: Мытищи
"А на все про все – всего 85 бригад постоянной боевой готовности"

Недавно, а именно в конце сентября, начальник Главного штаба Сухопутных войск РФ генерал-лейтенант Сергей Скоков рассказал о том, где и как, на каких стратегических направлениях и против кого придется в обозримом будущем воевать Российской армии. «Методы ведения операций и боевых действий вероятного противника на различных театрах военных действий – западном, восточном и южном – принципиально различаются», – заявил высокопоставленный военный чиновник.

http://nvo.ng.ru/forces/2009-10-16/1_85brigad.html

_________________
Skype - semafor41
ICQ: 423-304-743


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 20:20
Сообщения: 1265
Откуда: г. Мытищи
Выпуск: 1976
ФИО: Мартынов Юрий Александрович
Тел: 89169107086
Город: Мытищи
Автомат АДС - новая разработка российских оружейников:

http://www.kp.ru/daily/24369/552271/

_________________
Skype - semafor41
ICQ: 423-304-743


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1155
Откуда: Новый Уренгой
Выпуск: 1984
ФИО: Александр Львович Монахов
Тел: 89026936798
Вооружения опять недосчитались , в Ульяновске неслабо бумкнуло.

_________________
Я рус и рождён на земле русов 23 Бейлетъ, в Лето 7471 от С.М.З.Х., Неделя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 09:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 11:38
Сообщения: 335
Откуда: г. Ульяновск
"Аргументы недели" Затяжной прыжок над пропастью
№ 47(185) от 26 ноября 2009 [ Андрей Угланов ]

Когда речь заходит о надежном противовоздушном щите нашей родины часто упоминается Головное системное конструкторское бюро Концерна ПВО «Алмаз-Антей» имени академика А. А. Расплетина. Именно здесь, невзирая на трудности 90-х, до сих пор разрабатываются лучшие в мире комплексы ПВО. О том, какие задачи стоят сегодня перед предприятием с Главным редактором «Аргументов неделi» Андреем Углановым делится Генеральный директор ГСКБ «Алмаз-Антей» Игорь Рауфович Ашурбейли.

- Достаточно ли в Российской Армии современных систем ПВО комплексов С-300 и С-400? Будет ли в случае глобального военного конфликта страна защищена от ударов с воздуха, в том числе и ядерных? Или до 100%-ной неуязвимости далеко, и впереди еще много работы?
- К стопроцентной защищенности стремиться не имеет смысла. Дело в том, что бег за такой химерой не выдержит экономика ни одной страны. На Ваш вопрос невозможно ответить вот еще почему: в нашей стране не определен пока окончательно перечень того, что собственно надо защищать. Включать ли в него районы пусковых установок межконтинентальных ракет, мосты, туннели, атомные электростанции и прочее, или только города и какие города?... Как только будет утвержден перечень стратегических объектов с указанием требуемой степени их защиты, вот тогда мы и сможем сказать, сколько процентов объектов из этого перечня сможем защитить. Но если не лукавить, при любом варианте - имеющихся сегодня комплексов не хватит. Потому что после 30 лет эксплуатации более 70% С-300 скоро уйдут в утиль. А чтобы их заместить, заказанных С-400 по «Госпрограмме вооружения – 2015» недостаточно. Поэтому мы с нетерпением ждем новую военную доктрину и «Госпрограмму вооружений – 2020».

- В вашем музее я видел проект комплекса, который разрабатывался еще в СССР для поражения ядерной боеголовки на пассивном участке траектории полета. Он на вооружение не пошел? - Да, комплекс С-225 - это наша боль… - У него есть какие-то перспективы? Можно ли восстановить ту разработку советских времен? Это же сверх эффективная система ПРО, строительством которой нам грозят американцы?
- Сегодня, наверное, уже и не надо восстанавливать то, что было разработано 30 лет назад. И людей уже тех нет. А ведь в свое время наша фирма провела уже общезаводские испытания комплекса ПРО, некоторые его части до сих работают как информационные средства. Американцы в то время даже не приступали к аналогичной разработке. А сегодня у них этот комплекс в завершающей стадии. У нас же благодаря политическим решениям еще советского руководства, в лице Горбачева с его советско-американскими соглашениями «по взаимному разоружению», все работы были приостановлены прямо на финише. Волевым порядком все уничтожили. Говорить о восстановлении просто невозможно. Но научная школа никуда не делась, поэтому тема вновь открыта уже на современном уровне технологий, она ведется. Думаю, через несколько лет комплекс этого направления мы будем иметь.

- Обидно. В свое время, когда был приказ уничтожить все разработки по «лунной программе», конструктор Кузнецов свои ракетные двигатели просто спрятал. И сегодня они вновь задействованы.
- Наша проблема была в том, что многое оказалось на территории полигона Сары-Шаган в Казахстане. Когда развалился Советский Союз, почти все было утеряно.

- То, что американская система Patriot не конкурент вашему «Триумфу» С-400 об этом много писали. В чем конкретно превосходство отечественных комплексов?
- Наши комплексы превосходят американские по 5 основным показателям. Боекомплект - в 1,5 раза больше. В 2,5 раза больше дальность. Превосходство по скорости поражаемых целей в 2 раза. Есть преимущества на малых высотах. Время развертывания меньше в 3-4 раза. Лучше помехозащищенность. Плюс - старт не наклонный, а вертикальный, что дает преимущество в ракурсности при дислокации на местности, т.е. не нужно разворачивать пусковую установку, если вдруг неприятель прилетел совсем не с той стороны. Но дело в том, что нам уже не нужно конкурировать с «РАС-3» - это пройденный этап, как и сама система С-400 с точки зрения разработчика. А вот конкуренция с системой THAAD (мобильный комплекс наземного базирования для высотного заатмосферного перехвата) – это уже серьезно. Именно в сфере ПРО и ВКО мы видим свой сегодняшний и завтрашний день.

- Недавно Китай продемонстрировал всем способность сбивать космические аппараты. Можно ли сказать, что для российских систем это не является проблемой?
- Сказать, что уже завтра мы сможем это продемонстрировать, нельзя. Но ряд фирм, и не только наша, ведут разработки, которые позволят обеспечивать поражение объектов, по крайней мере, на низкий орбитах. Только в Алмазе разрабатываются два вида таких вооружений.

- Вопрос возможно наивный, но если наши системы ПВО настолько хороши и надежны, то может быть стоит отказаться в системе ПВО от истребителей-перехватчиков, поскольку шансов у них нет?
- Вопрос не наивный, а вредный…

- Вредный для авиационной промышленности и ВВС?
- У меня на этот счет есть своя не совсем модная позиция. И может быть не время ее озвучивать. Истребительная авиация должна являться составной частью ПВО. Соответственно возникает вопрос - в какой системе управления и соподчинения. Сегодня истребительная авиация является составной частью ВВС, а ПВО где-то рядом тоже является частью ВВС. Когда-то были единые силы ПВО. В них были наземные системы и комплексы противовоздушной обороны и истребительная авиация. И все было понятно, потому что была единая система управления. А когда это все смешано как сегодня в ВВС, то средства ПВО с истребительной авиацией фактически не знакомы. И с их разработчиками мы не знакомы. А разработчики истребителей ПВО и средств наземной противовоздушной обороны должны быть близки, потому что нам нужно работать в едином времени и в едином пространстве. Но такое взаимодействие сегодня ни в мирное время, ни в военное, на мой взгляд, обеспечивается недостаточно.

- Будет когда-нибудь изобретено электромагнитное оружие или лазерное, действующее на каких-то новых физических принципах. Когда «АН» опубликовали материал о торсионных полях, отклики были потрясающими. Говорили, что мы затронули сверхсекретные разработки.
- То, что вы перечислили, в той или иной степени готовности - существует. Что-то на уровне эскизного проекта, что-то уже стреляет, что-то летает. Если говорить об «Алмазе», то в области оружия направленной энергии разработки здесь давно велись и ведутся не в научно-теоретической, а в практической плоскости, так же как, впрочем, и во многих развитых странах.

- Какие-то варианты гиперболоида инженера Гарина?
- По формальному признаку я не имею права говорить об этом оружии. Хотя эта излишняя псевдосекретность не дает возможности популяризировать российскую науку. Раньше все было понятно, когда к 1 мая замыкали все пишущие машинки в одну комнату - никто ни листовку не напечатает, ни секретную бумагу. А сегодня нужны новые подходы.

- Год назад если бы у грузинской армии были комплексы, допустим, С-300, то, скорее всего наша армия столкнулась бы с большими трудностями?
- Это, правда, что очень многое в этом столкновении решили именно наши военно-воздушные силы. Я бы не хотел говорить с точки зрения политики, а с технической - С-300 перемолотила бы все, что шло с воздуха, что с одной, что с другой стороны. Даже при минимальной вероятности поражения 0,8, залпом только одного дивизиона разом были бы уничтожены минимум двадцать самолетов.

- Скажите, если бы у Ирана было такое вооружение, могли бы вообще вестись разговоры в США, о нанесении авиаудара по этой стране.
- Можно ответить псевдопатриотично: Если бы в Иране была 300-ка, то они бы показали США «кузькину мать». На самом деле, как всегда возникают вопросы. В чью пользу окажется соотношение сил ПВО и атакующих самолетов, обороняющего или наступательного вооружения? Да, конечно, С-300 надежное оружие, но количество комплексов и боезапасов должно быть адекватно средствам нападения противника. Плюс необходимы средства прикрытия самой С-300. Плюс вопрос профессионализма боевых расчетов. А моральный дух? Короче, нюансов много.


- Считаете ли вы, что в оборонке наступило время топ-менеджеров, а личность ученого, конструктора не имеет особого значения?
- Топ-менеджер — это слово мне не нравится, как и все иностранные слова в русском языке.

- Ну, управленцы.
- По-настоящему, управленцы в науке всегда были и организаторами, и учеными. Например, с 1991 года я был хорошо знаком с Бункиным Борисом Васильевичем, ?(Генеральный конструктор НПО "Алмаз" с 1968 по 1998 г.г. Академик РАН), который и рекомендовал впоследствии меня на должность генерального директора. Так вот он был блестящим ученым, но в тоже время и высокопрофессиональным администратором от науки. Он стал генеральным конструктором в возрасте 36 лет. И так возьмите любого крупного ученого. Но если гениальный ученый просто «ботаник» без харизмы, он никогда не станет генеральным конструктором. Только когда в одной личности объединены ученый и лидер, тогда и получаются такие замечательные люди, как Королев, Курчатов, Бункин и многие другие. Поэтому нельзя сказать, что пришло время топ-менеджеров, оно никуда и не уходило, просто иначе называлось.

- Успех в оборонке действительно зависит от главного конструктора. Бункина, Леманского (А.А. Леманский - генеральный конструктор НПО "Алмаз" с 1998 г., умер в 2007году) называли гениями в сфере ПВО. С их уходом осталась школа, не исчезла? Есть среди молодежи достойные?
- Многие лучшие из «поколения дедов», как я называю 65-80-летних разработчиков, остались. И это хорошо. Плохо то, что не осталось людей возраста их сыновей. «Перестройка» выбила пласт тех людей, которые должны были бы прийти на смену поколениям Бункина, Леманского и других. Все они ушли кто куда в 90-е годы. Поэтому сегодня отставные военные, люди в погонах из военных НИИ, с полигонов должны сделать смычку между старой школой и молодым поколением. Если этот мост будет построен, то проблема оборонки будет решена. Сейчас на «Алмаз» подходит новая мощная волна молодежи. Только в этом году принято более 250 молодых специалистов. Лозунг года «Алмаз» – молодежная фирма!» претворяется в жизнь. Успеем за 3-5 лет обучить молодежь. К этому времени генеральным директором и генеральным конструктором фирмы я хотел бы увидеть 35-летних парней - из той плеяды сотен молодых людей, которые сегодня приходят на предприятие и формируют его скамейку запасных. Все великие начинали, не будучи великими. А пока мы - дирекция, старая научная элита и военные ученые - постараемся затянуть этот прыжок над пропастью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 11:43 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1801
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
Индия арендует у России атомную подлодку «Нерпа»
16:10 «Вести.Ru»

Россия передаст Индии в аренду на десять лет многоцелевую атомную подводную лодку «Нерпа». Лодка в декабре прошлого года включена в состав ВМФ России. Передача пройдет во второй половине текущего года.

По договоренности с индийской стороной в пункт базирования «Нерпы» под Владивостоком прибудут представители командования ВМС Индии и экипаж. Он проведет испытания «Нерпы» в море, после чего будет подписан акт приемки лодки в эксплуатацию. Потом субмарина возьмет курс на Индию, сообщили ИТАР-ТАСС в министерстве обороны РФ.

АПЛ «Нерпа» относится к подлодкам третьего поколения. Водоизмещение субмарины составляет 8140/12770 тонн, максимальная скорость — 30 узлов, предельная глубина погружения — 600 метров, автономность плавания — 100 суток, вооружение — четыре торпедных аппарата калибра 533 мм и четыре торпедных аппарата калибра 650 мм.

8 ноября 2008 года во время заводских ходовых испытаний в Японском море на подлодке произошло несанкционированное срабатывание системы пожаротушения, и в отсеки хлынул газ фреон. В результате погибли 20 человек, еще 21 был человек госпитализирован с отравлением. Всего на субмарине в момент инцидента было 208 человек.

После проведения комплекса восстановительных работ, замены системы пожаротушения и другого оборудования АПЛ «Нерпа» успешно прошла несколько циклов испытаний и 28 декабря прошлого года была сдана ВМФ России.

--------------------------------------------------------------
Нам девать некуда эти подлодки, ходищь спотыкаешься -
правильно в аренду их. Бабло пилить!

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 20:20
Сообщения: 1265
Откуда: г. Мытищи
Выпуск: 1976
ФИО: Мартынов Юрий Александрович
Тел: 89169107086
Город: Мытищи
Почитал эту ветку форума... Прям и не знаю, что сказать. На языке одно слово - жопа!
Правильно сказал один товарищ: элита РФ не знает армии и боится ее.
Отсюда и все эти перестройки в новый облик, а попросту -развал.
Как можно затевать реформу, если нет Доктрины?
Как можно сохранить независимость и территориальную целостность России при наличии 85 боеготовных бригадах!? Это при протяженности РФ с Запада на Восток почти 8000 км и наличии на границах неспокойных и претензионных соседей!?

СМИ нам хвалебно вещают о успешных испытаниях оружия нового поколения - всяких там "Булав", "Синев" С-400 и прочего. Да лапша все это на уши обывателей!
Янки давно, еще с операций в Югославии и Ираке, перешли на новую стратегию ведения боевых действий. По их мнению, сейчас не нужно применять СЯС.
Достаточно МАССИРОВАННО (большИм числом одновременно запущенных с разных направлений) нанести удары крылатыми ракетами средней дальности по стратегическим объектам, и тогда можно запускать пехоту в белых перчатках для зачистки еще оставшихся несломленных и одержимых партизан.
Им нужна территория и полезные ископаемые, а не зараженная, безжизненная местность.

Нашу страну уже сдали мировому правительству тихой сапой. Мы и сами не заметим, как окажемся под каблуком у интернациональных сил ООН, которые будут с плетками контролировать нашу работу по добыче углеводородов и отправки их на Запад (Восток, Юг?).
Вассальной стране армия не нужна. Нужны надсмотрщики.

А начало этой сдаче положено "Почетным немцем года" - Горби. Продолжено "настоящим мужиком" Ельиным.
Достигло неимоверного "прогресса" нынешним тандемом, точнее - кликой медвепутов.

_________________
Skype - semafor41
ICQ: 423-304-743


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 06:36 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1801
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
Украина завершает испытания танка "Оплот" полностью собственного производства
На предприятии "Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. Морозова" проходят государственные испытания первых 10 национальных танков "Оплот", которые предполагают принять на вооружение Вооруженных сил Украины.
Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Минобороны Украины.

Согласно предоставленной информации, все составляющие, агрегаты и приборы танка "Оплот" являются изобретением и продуктом украинских танкостроителей. Серийный выпуск боевых машин будут осуществлять партнеры конструкторского бюро - Харьковское государственное предприятие "Завод им. В.Малышева". Заводские испытания "Оплотов", которые планируется поставить на вооружение в танковую бригаду 6-го армейского корпуса Сухопутных войск, должны быть завершены до 25 ноября. По предварительным результатам, главный конструктор предприятия полностью доволен проделанной работой.

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 11:38
Сообщения: 335
Откуда: г. Ульяновск
От «Ильи Муромца» до «Белого Лебедя»
Аргументы недели №2(192) от 21 января 2010 [ Материалы подготовил Ярослав ВЯТКИН, военный эксперт "АН"]

23 декабря 2009 г. Дальней авиации (ДА) ВВС России исполнилось 95 лет. Эта дата связана со знаменитым бомбардировщиком Игоря Сикорского «Илья Муромец», который совершил первый полет 23 декабря 1913 года. А уже через год император Николай II приказал создать Эскадру воздушных кораблей (ЭВК) из 12 таких бомбардировщиков.

Немного истории

Самолеты «Илья Муромец» успешно применялись в Первой мировой войне.
В 30-е годы прошлого века в СССР впервые в мире была создана стратегическая авиация. Уже на второй день ВОВ дальние и морские бомбардировщики бомбили Данциг, Кенигсберг, Варшаву, Краков, Бухарест. В ночь с 10 на 11 августа 1941 г. они нанесли первый удар по Берлину.
Очень сильно значение Дальней авиации выросло с появлением ядерного оружия. СССР срочно понадобился современный тяжелый стратегический бомбардировщик. Им стал скопированный у американцев В-29 - Ту-4. Затем появились Ту-16, Ту-22, Ту-95, М4 и 3М, а на момент распада СССР Дальняя авиация состояла уже из трех воздушных армий, в которых было почти 30 полков.
После развала страны ДА оказалась в сложном положении. Часть полков стратегического назначения оказалась за рубежами РФ. Практически все строевые Ту-160, более половины Ту‑95, сотни дальних бомбардировщиков и заправщиков, ядерное оружие для них - все оказалось вне России. И если с Казахстаном и Белоруссией удалось договориться и вернуть самолеты без особых потерь, то украинцы действовали по принципу «что не съем - то надкусаю».

Они «прихватизировали» тяжелые, дальние бомбардировщики и самолеты-заправщики. РФ почти лишилась парка Ту-160, часть из которых позже удалось вернуть за долги по газу. Остальные же «надкусанные» полки и дивизии при щедрой помощи американцев были порублены на металл местными «Мыколами, не помнящими родства».

Для чего нужна ДА в век ракет?

Казалось бы, когда на вооружении ядерных держав имеются межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) и подводные лодки с баллистическими ракетами, - зачем нужны бомбардировщики?

Самолеты ДА обладают гораздо большей гибкостью применения. Их можно использовать с разнообразным оснащением в любых обычных войнах. С обычными и управляемыми бомбами, ракетами - противокорабельными и крылатыми. Против любых целей - от авианосцев до баз террористов. А вот пуск МБР в обычном оснащении по базе террористов несет риск неадекватной реакции со стороны других ядерных держав.

«Стратеги» способны стать именно тем «последним предупреждением» перед началом массового обмена ядерными ударами, которое вынудит противника сесть за стол переговоров. Нанесение демонстративных одиночных ударов может продемонстрировать решительность и силу без перехода к апокалипсису.

Настоящее и будущее ДА

До 2009 г. в составе ДА России были две дивизии, состоявшие из восьми тяжелобомбардировочных полков. Военная реформа затронула Дальнюю авиацию менее серьезно, чем остальные ВВС. Не обошлось без некоторого сокращения личного состава, перевода офицеров на нижестоящие должности, но изменения незначительны. Вместо дивизий и полков были сформированы четыре авиабазы (АБ) 1-го разряда - по силе близкие бывшим дивизиям, но организованные иначе - поэскадрильно, без полковых структур.

Сокращения парка практически не было. Сейчас в составе ДА находится 16 тяжелых сверхзвуковых Ту-160 «Белый Лебедь», более 60 тяжелых Ту‑95МС «Медведь» и до 120 дальних сверхзвуковых бомбардировщиков Ту‑22М3. Кроме этого более сотни Ту-22М3 находятся в резерве и на длительном хранении. В парке машин обеспечения имеются летающие танкеры Ил-78М, учебные самолеты Ту‑134Ш и Ту‑134УБЛ, некоторое количество разведывательных и транспортных машин.

В составе триады стратегического ядерного сдерживания (СЯС) учитываются только Ту‑160 и Ту-95МС. Они оснащены стратегическими крылатыми ракетами (КР) Х‑55МС с дальностью до 3300 км. На вооружение поступают и новые стратегические крылатые ракеты в обычном оснащении Х-555 с дальностью более 2000 км и ракеты нового поколения Х-101 и Х-102 с дальностью до 5500 км.

Есть информация и о создании в скором времени аэробаллистических ракет, новых гиперзвуковых крылатых и противокорабельных ракет стратегического радиуса. Полет дозвуковой КР Х-101 на максимальную дальность займет около 5 часов, а гиперзвуковой на такую же дальность - 1- 1,5 часа.

Все бомбардировщики переоснащаются для применения высокоточных бомб и управляемых ракет с лазерным, теле- и тепловизионным и спутниковым наведением. Разумеется, применение нового оружия невозможно без модернизации самолета. Поэтому сейчас осуществляется поэтапная программа создания новой «начинки» для бомбардировщиков ДА.

К концу десятилетия ожидается появление первых образцов ПАК ДА - нового перспективного комплекса Дальней авиации. Пока совершенно неясно, что это будет за самолет. Работа над его обликом идет в ОКБ им. Туполева. Возможно, это будет «стелс-вариант», созданный на базе Ту‑160, а может, совершенно новая гиперзвуковая машина.

Полет в другое полушарие

В последние три года возобновились регулярное патрулирование и полеты на большие дальности. Если пять лет назад налет лучших экипажей за год едва дотягивал до 60-80 часов, то сейчас он приблизился к 150 часам, а есть экипажи, налетавшие и по 200-250 часов.

Сейчас летают много, далеко, по старым и новым трассам. Самым заметным стал полет Ту-160 в Венесуэлу, когда впервые после распада СССР стратегические бомбардировщики базировались на иностранном аэродроме. Тогда же Ту-160 впервые применили уход от истребителей ПВО Норвегии сверхзвуковым броском на малой высоте.

Обо всех подобных вылетах страны НАТО заранее оповещают по дипломатическим каналам. Поэтому практически всегда наши самолеты сопровождает эскорт самолетов Североатлантического альянса. Конечно, в случае боевых действий маршрут полета будет засекречен, а ударные группы будут сопровождаться «чистящими группами» истребителей МиГ-31. Также активно будут ставиться всевозможные помехи. Поэтому поймать «Медведей» или «Лебедей» станет сложнее. «Лебедя» еще и догнать надо, скорость у него, как у истребителя. А ведь каждый такой самолет может нести до 12 ракет и способен уничтожить небольшую страну.

Реальная боевая работа

Ту-16 и Ту-22М работали в Афганистане, превращая горные душманские крепости и лагеря в «лунный ландшафт». Доходило до того, что знавшие местность группы спецназа, высаженные на добивание, терялись в незнакомой теперь местности. Ту-22М2 и М3 очень аккуратно применялись и в Чечне. Интенсивно использовали самолеты ДА и в операции против Грузии. Самолеты Ту-22М3 бомбили грузинские авиабазы, склады, районы сосредоточения войск, вели разведку. «Стратеги» Ту-160 и Ту‑95МС нанесли несколько высокоточных ударов крылатыми ракетами по центрам системы связи и управления ВС Грузии. Тогда же ДА понесла и первую боевую потерю - ракетой ЗРК «Бук‑М1» был сбит Ту-22М3 из Шайковки.

У кого самолеты из нафталина?
Что бы ни говорили пресс-секретари Госдепа США про «извлеченные из нафталина древние самолеты», в ДА ВВС РФ самолеты моложе американских «стратегов». Дело в том, что в США есть три типа стратегических бомбардировщиков.

Это выпущенные в 90‑х 20 «стелсов» В-2А, которые по договору не имеют права нести крылатые ракеты (да и ракеты для них уже утилизированы) и потому со своими ядерными бомбами практически непригодны для участия в стратегическом ядерном сдерживании.

Судя по всему, их ждет судьба В-1В - самолета, который создавался для прорыва ПВО СССР, но в этой задаче не преуспел. Сейчас 70 этих машин не несут ядерного оружия, используются для локальных войн. Реальными носителями крылатых ракет являются более полусотни «старичков» В-52Н. Самый «юный» из них через два года отпразднует полвека. А вот в составе ДА РФ машин старше 1982 г. выпуска просто нет. Есть машины середины 90-х годов, а Ту-160 - так и 2000-х. Ресурс по возрасту для «дальников» не вышел даже наполовину, а по налету - и того меньше. Ведь все 90-е годы они «сидели на земле», летая очень редко.

Необходимы новые двигатели

Было бы странно, если бы при растущем годовом налете не возникали проблемы с обеспечением запчастями или с продлением ресурса двигателей. Двигатели НК-12МП (Ту-95МС), НК-25М (Ту-22М3), НК-321 (Ту-160) более не производятся. Значит, остаются ремонт, восстановление готовности, модернизация и продление ресурса. Работы ведутся, но и сложности пока есть.

С авиацией обеспечения проб­лем еще больше. На все ВВС у нас чуть более 20 самолетов-заправщиков Ил-78М. Таких танкеров не хватает. Заправщики на базе Ту-16 списали по возрасту. Та же судьба постигла и заправщики на базе бомбардировщиков 3М.

Есть надежда, что на базе подготавливаемого к производству Ил-476 будет создан новый заправщик. Если на такой танкер поставить самарский двигатель НК-93, борьбу за который «АН» ведут уже давно, возросли бы и дальность полета заправщика, и количество отдаваемого на рубеже заправки топлива. Ведь НК-93 экономичнее и обладает большими перспективами на самолете схемы Ил-76/476, нежели пермский ПС-90А. Но кому-то этот двигатель мешает. А между тем денег для его сертификации надо совсем немного. Хочется надеяться, что командование ВВС заинтересуется его судьбой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 11:38
Сообщения: 335
Откуда: г. Ульяновск
В ходе недавнего брифинга главнокомандующий Сухопутными войсками (СВ) генерал-полковник Александр Постников сделал ряд важных заявлений о ходе армейской реформы и поставках вооружений.

Новые танки

Генерал-полковник Постников сообщил, что в 2010 г. упор будет сделан на закупку новых вооружений, а не на модернизацию имеющихся образцов. Хотя ремонту тоже будет уделяться значительное внимание. Он отметил, что в 2009 г. было отремонтировано около 1000 танков. Примерно такое же количество будет и в этом году.

Постников сообщил, что в 2010 г. будет закуплен 261 новый танк Т-90 на сумму почти 18 млрд. рублей. Преимущественно они поступят в Северо-Кавказский военный округ (СКВО). Целый ряд экспертов сразу же усомнились как в реальности этих цифр, так и в возможностях «Уралвагонзавода» произвести эти машины. Многие посчитали, что речь идет о 2-3 батальонных комплектах Т-90А1 (82-123 машины) плюс модернизированные танки Т-72БА.

Однако сумма в 18 млрд. руб. однозначно говорит только о новых танках. К тому же с 2010 г. стал производиться серийно новый командирский танк Т-90АК. Он предназначен для уровня командира батальона и выше. Видимо, речь идет и о таких танках тоже.

Генеральный директор «Вагонки» Олег Сиенко подтвердил готовность завода выполнить данный заказ. Собственно, производственные мощности позволяют, учитывая завершение ряда экспортных контрактов. А деньги по госзаказу позволят спасти предприятие, которое пострадало от сокращения закупок основной гражданской продукции - вагонов.

Главком отметил, что войскам необходим новый танк, разработка которого сейчас ведется. Речь, судя по всему, идет о разрабатываемом тагильцами революционном танке нового поколения и боевых машин на его базе, так называемом «объекте 195».
Вместе с тем Постников сказал, что нынешний парк танков, насчитывающий 20 тыс. машин, избыточен, и постепенно будет сокращен наполовину. Боевым частям постоянной готовности нужно около 3500-4000 машин, еще до 1000 нужно учебным частям, остальные танки - на базах хранения и ремонта (БХиРВТ) и центральных базах резерва танков. Итого - примерно 11- 12 тыс. танков. В любом случае оставшийся парк будет самым крупным в мире, далеко обгоняя США и КНР.

Новинок будет много

Увеличение поставок в 2010 г. ждет не только танкостроителей. Практически все заводы, поставляющие бронетехнику, получили увеличенные заказы. Это относится и к Арзамасскому машиностроительному заводу, получившему ГОЗ на удвоенную сумму. В него войдут как новые БТР-82/82А, так и колесные универсальные самоходные орудия Нона-СВК. А также медицинские бронемашины БММ. Кроме того, начнется выпуск спецавтомобиля «Тигр» с отечественным дизелем, что позволит официально принять этот броневик на вооружение ВС РФ. С американским двигателем «Камминс» это было запрещено.

Увеличился госзаказ и в Кургане, где выпустят для армии более сотни БМП-3М и новейшую БМД-4М. Первая партия в 10 этих машин уже передана десантникам на войсковые испытания. Они проедут на них по Красной площади 9 Мая.

Войска в этом году получат модернизированные реактивные системы залпового огня (РСЗО) «Смерч», «Град» и «Ураган» с «боеприпасами повышенного могущества». Начнется поставка зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) «Бук-М3», что уже само по себе является новостью. Об этой новой, серьезно отличающейся по составу и возможностям модификации «Бука» было известно ранее, но до сих пор не было сведений о готовности машины к серии. Возможно, речь об ограниченной партии для испытаний. Ракетные бригады Ленинградского военного округа, по словам главкома, в текущем году будут оснащены оперативно-тактическими ракетными комплексами «Искандер».

Москву и Питер объединят
Главком также рассказал журналистам, что в Минобороны РФ прорабатывается вопрос об объединении Ленинградского (ЛВО) и Московского (МВО) военных округов. Эта идея связана с тем, что сил в ЛВО мало и в большинстве случаев потребуется усиление. Учитывая, что направление у округов одно, формирование на их основе единого командования на Западном направлении достаточно разумно.

Реформа продолжится

Существующая структура Сухопутных войск нуждается в совершенствовании, и в штаты бригад будут вноситься дальнейшие изменения. Основные нарекания связаны со слабостью штабов батальонов и бригад, которые своевременно не справляются с выполнением боевых распоряжений, приказов. Проблема возникла из-за того, что в ходе формирования новых бригад основное внимание отдавалось боевым подразделениям, а штабы были укомплектованы по минимуму.

Людей банально не хватает даже для ведения текущей документации: штаб батальона из трех человек - не штаб. Причем не очень помогает даже пробное внедрение Единой системы управления в тактическом звене (ЕСУ ТЗ) - офицеры пока в большинстве не способны пользоваться высокими технологиями так, как это требуется. Скорее всего, эта ситуация будет все же исправлена и штатная численность будет изменена. Ожидаются и изменения в составе боевых подразделений на основе опыта бригадных учений.

Сейчас численность офицерского состава Сухопутных войск сокращена почти на 45% и составляет порядка 10% от других категорий личного состава. При этом общая численность войск увеличилась на 10 тыс. человек за счет военнослужащих низового звена, в первую очередь солдат и сержантов. Работа по подготовке профессионального сержантского состава, формируемого из лучших контрактников, будет продолжена. Пока же в войсках на должностях профессиональных сержантов служат офицеры и прапорщики.

Вместе с тем Постников признал, что федеральная программа по укомплектованию частей постоянной готовности контрактниками не достигла своих целей, поэтому сейчас приоритет отдан в сторону увеличения численности военнослужащих по призыву.

О будущих бригадах

Генерал-полковник Постников сообщил, что в структуре Сухопутных войск в перспективе предполагается иметь бригады различного назначения с тяжелым, средним и легким вооружением.

Всем понятно, что даже нынешние бригады «нового облика» - лишь начальная ступень в формировании этого самого облика. И с поступлением новых систем вооружения, с совершенствованием практики войск, с изменением нормативных документов штаты бригад изменятся.

В будущем планируется иметь так называемые тяжелые бригады. Это танковые и мотострелковые бригады усиленного штата с дополнительным танковым батальоном, с большим количеством артиллерии и средств ПВО, с мотострелковыми батальонами, оснащенными новыми тяжелыми и легкими гусеничными БМП повышенной защиты и вооружения. Возможно и оснащение их тяжелой колесной техникой усиленной защиты с капсулами экипажа и предназначенных для действий в районах с развитой дорожной сетью. В общем - ударный кулак.

Меньшую долю составят средние бригады - это мотострелковые бригады, сформированные по облегченным, в том числе «северным» штатам, с меньшим числом танков, оснащенные легкими гусеничными или колесными бронетранспортерами. Эти бригады - «горячий резерв», который частично по воздуху, частично по железной дороге будет переброшен на угрожаемое направление.

И третью группу составят «легкие» бригады - десантно-штурмовые, горные, горно-разведывательные. Это силы мгновенного реагирования. Туда же будут отнесены и бригады сил специальных операций, первая из которых, 100-я экспериментальная, формируется в СКВО. Это будут части, способные к аэромобильным действиям с помощью формируемых при них вертолетных частей.

Большое значение уделяется вопросам оснащения СВ вертолетами. В частности, сюда планируется передача армейской авиации из ВВС и получение больших партий новых боевых вертолетов. Будет сформировано до 18 вертолетных бригад, каждая из которых будет иметь порядка 64 ударных и десантно-штурмовых вертолетов.

Аргуметы недели №8(198) от 4 марта 2010 [ Военный эксперт «АН» Ярослав ВЯТКИН]

_________________
Пусть всегда работает правило трёх "В" - Всегда Все Возвращаются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 10:49 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1801
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
В дорожных ямах и грязи застрял ракетный комплекс С-300

http://www.youtube.com/watch?v=sf-HbntA ... r_embedded

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 08:57 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1801
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
Как победить в ракетной гонке

Если американцы за последние десять лет одних только авиабомб закупили свыше ста тысяч, то наша армия за этот же период купила авиационных средств поражения всего на один день войны.

Полный текст тут
http://www.expert.ru/printissues/expert ... nke?esr=16

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 13:32 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1801
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
«Булава» выдержала испытание

Произведен успешный пуск ракеты «Булава». Очередной, 13-й по счету, испытательный пуск ракеты произведен сегодня с борта атомной подводной лодки стратегического назначения «Дмитрий Донской» в Баренцевом море. Боевые блоки ракеты в установленное время прибыли на камчатский полигон, утверждает Министерство обороны. К нынешнему пуску военные готовились особенно тщательно. По официальным данным, из 12 испытательных пусков «Булавы», проведенных до сегодняшнего дня, только пять были успешными. Теперь вот шестой успешный запуск. На эту тему «Вести ФМ» поговорили с экспертом Центра анализа стратегии и технологии Андреем Фроловым.

«Вести ФМ»: Военные говорят, что сегодня фактически удалось доказать уникальность ракеты, вы разделяете оптимизм военных?

Фролов: Ракета уникальная, потому что она не является модификацией какой-то ранее изготовленной и спроектированной в Советском Союзе, это чисто российская разработка. И никаких ее предшественников в советском, российском флоте нет.

«Вести ФМ»: А что касается шанса, который сегодня действительно ракета выдержала, как вы считаете, что шестой запуск из 12 удалось успешно осуществить — говорит о том, что действительно ракета достаточно жизнеспособна?

Фролов: Мне кажется, безусловно, это успех, что удалось. По крайней мере, видимо, какие-то выводы сделать из предшествующих неудач удалось, однако, мне кажется, говорить о том, что системно все вопросы решены можно только после нескольких успешных пусков. На осень было запланировано три, поэтому, я думаю, что если два еще будут успешными, а возможно, и больше, то тогда уже можно, наверное, с очень большой степенью вероятности говорить, что ракета удалась.

«Вести ФМ»: Кстати, незадолго до очередных пусков в сентябре сменился руководитель проекта, конструктора Юрия Соломонова на этом посту сменил Александр Суходольский. Соломонов сам пожелал уйти из проекта. Можно ли увязать неудачные запуски напрямую с заменой руководителя?

Фролов: Нет, не думаю, потому что работа велась и более того, Соломонов остался все равно так или иначе у проекта, поэтому, мне кажется, была проведена серьезная работа на уровне даже не столько проектировщиков, сколько производителей и субподрядчиков различных комплектующих компонентов. Как я понимаю, что основная проблема была в этом.

«Вести ФМ»: До конца года планируется провести еще два испытательных запуска. А вот ранее глава Генштаба Николай Макаров сообщил, что нынешние испытания проходят под строжайшим контролем военной приемки, получается, что раньше такой контроль просто не велся?

Фролов: Нет, контроль велся, но велся не на всех стадиях, не на всех уровнях кооперации, он велся только на каких-то ключевых. Но, когда пошли сбои с какими-то отдельными комплектующими, видимо, контроль был расширен на всю производственную цепочку.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4557402/?_ ... Ow&lang=ru

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости о вооружении
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 13:27 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 09:43
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Выпуск: 1985
ФИО: Мусатов Олег Иванович
Тел: 89150001770
Согласно данным ведущих информационных агентств мира, в минувшую субботу, 12 апреля 2014 года, самолет российских ВВС, СУ-24, совершил облет американского эсминца «Дональд Кук», оснащенного новейшей американской корабельной многофункциональной боевой информационно-управляющей системой «Иджис», а так же вооруженного, в числе прочего, крылатыми ракетами «Томагавк». В понедельник, 14 апреля, Пентагон выступил с неожиданно эмоциональным комментарием касательно произошедшего события.

Его официальный представитель, полковник Стив Уоррен, заявил: «Эти провокационные и непрофессиональные действия России не соответствуют ее национальным правилам и предыдущим соглашениям о профессиональном взаимодействии между вооруженными силами наших стран». Так же, Уоррен уточнил, что российский самолет Су-24, который, судя по всему, не имел на своем борту боевого вооружения, 12 раз прошел вблизи корабля ВМС США, в субботу, когда тот находился в международных водах недалеко от берегов Румынии.



Уж не знаю как кому, а мне такое эмоциональное и даже где-то истеричное выступление серьезного дядьки из Пентагона, показалось весьма и весьма странным. Ведь действительно: что такого, что БЕЗОРУЖНЫЙ фронтовой бомбардировщик, прямо скажем, не последнего поколения, прошел, пусть, 12 раз, вблизи новейшего, вооруженного до зубов, специализирующегося на ПВО, эсминца США? Дело в том, что этот многострадальный эсминец, USS Donald Cook (DDG-75) типа «Арли Бёрк», относится к классу эсминцев УРО, многоцелевых боевых быстроходных маневренных кораблей, предназначенных для борьбы с подводными лодками, летательными аппаратами (в том числе ракетами) и кораблями противника, а также для охраны и обороны соединений кораблей или конвоев судов при переходе морем. На вооружении этого корабля, находятся в том числе, две 6-ствольных ЗУ «Фаланкс» и до 74 ракет RIM-66 SM-2 «Стандарт-2». Иными словами, специализация этого корабля, это борьба не только с такими тихоходными маломаневренными целями, как СУ-24, но и с целями намного сложнее - с противокорабельными ракетами, которые и скорость передвижения имеют выше и маневренность их не ограниченна перегрузками по экипажу и по малозаметности они во много раз превосходят СУ-24. Казалось бы, чего тут деморализовываться - сиди себе, включай ПВО, «Иджис», да отрабатывай в приближенных к реальным условиям, отражение атаки самолета вероятного противника! Но нет, экипаж был деморализован, 27 человек написали заявления с формулировкой - «Не собираются рисковать своими жизнями». Так что же произошло в нейтральных водах?

Ситуацию, в свете всего вышеизложенного, вижу следующим образом. 10 апреля 2014 года, указанный выше эсминец прибыл в нейтральные воды Черного моря для проведения акции устрашения и демонстрации силы - в связи с непреклонной позицией России по Украине и Крыму. До этого в акватории Черного моря находился, с нарушением конвенции Монтре, другой американский ракетный эсминец "Тракстан". То есть, происходила типичная, любимая американцами, мышиная возня - бряцанье оружием и международное хамство. Реакция России была спокойной, но убийственной: 12 апреля, в великий день космонавтики, наши снарядили к облету в нейтральных водах, безоружный СУ-24, НО с «Хибинами» под крылом. Далее все развивалось приблизительно по такому сценарию: «Кук» еще издали засек подход «сушки», сыграл боевую тревогу и замер по боевым постам. Все шло штатно, радары считали курс сближения с целью, «Иджис» исправно управляла системами наведения. И вдруг - хлоп! Все погасло. «Иджис» не работает, экраны показывают муть, даже «Фаланксы» не могут получить целеуказание! СУ-24 тем временем прошел над палубой «Кука», сделал боевой разворот и сымитировал ракетную атаку по цели. Конечно же, успешную - ведь противодействия нет! Потом развернулся и сымитировал еще одну. И так далее - еще 10 раз! Все попытки техников оживить «Иджис» и дать целеуказания для ПВО, потерпели неудачу и только, тогда, когда силуэт «сушки» растаял в дымке над российским берегом, экраны ожили, а системы наведения добросовестно показали чистое, сияющее пустотой апрельское небо.
Резюмирую. Вероятнее всего, после того, как СУ-24 включил в непосредственной близости от «Кука», «Хибины», вся ПВО эсминца вышла из строя. Наши же, проверяя эффективность работы системы РЭБ, 12(!) раз сымитировали атаку на американский корабль. За все это время, экипаж корабля не смог реанимировать погасшую БИУС. Заработала она только тогда, когда СУ-24 ушел курсом на базу. Вот тогда то, поняв собственное бессилие против комплекса РЭБ обычного бомбардировщика, 27 человек и подали рапорты об уходе.

ЗЫ:
«Хибины». Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт (КНИРТИ), входящий в концерн «Радиоэлектронные технологии» корпорации «Ростех», получил крупный заказ от Министерства обороны Российской Федерации. Специалисты КНИРТИ уже приступили к опытно-конструкторским работам по созданию комплекса радиоэлектронной борьбы «Хибины-У».

_________________
Skype: Musatov_OI
E-mail: Musatov@inbox.ru
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм! Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как хотите вы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB