Oberst писал(а):
http://merkulov.tripod.com/TEXTS/R070721.HTM
Хорошая подборка о проблемах современной руской государственности... И о руском Холокосте, который гораздо страшней широко рекламируемого...http://blogs.mail.ru/mail/shipa_shi4/70 ... 85B9F.htmlА это история, и, как ни парадоксально, из уст врага... Можно быть католиком, протестантом, служащим, работодателем, капиталистом, социалистом, демократом, аристократом. Нет ничего зазорного в том, чтобы принимать ту или иную сторону вопроса. Дискуссии имеют место публично, и неясные или запутанные вопросы разрешаются при помощи аргументов и контраргументов. Но есть она проблема, которая публично не обсуждается и о которой даже упоминать следует с осторожностью: еврейский вопрос. В нашей республике это табу.
Еврей имеет иммунитет от любой опасности: можно называть его негодяем, паразитом, мошенником, спекулянтом - всё с него как с гуся вода. Но назовите его евреем, и вы будете поражены тем, как он отшатнётся; тем, какую боль ему это причинит; тем, как он внезапно отпрянет: "Меня обнаружили!"
От еврея нельзя защититься. Он нападает со скоростью света из безопасного укрытия и использует все свои способности для того, чтобы подавить любую попытку оказать сопротивление.
Он быстро оборачивает обвинения обличителя против него самого, и обличитель становится лжецом, нарушителем спокойствия, террористом. Нет ничего более ошибочного, как пытаться защищаться. Именно этого хочет еврей. Он способен каждый день выдумывать новую ложь, на которую его противнику придётся отвечать, в результате чего противник будет тратить слишком много времени на собственную защиту и у него не останется времени на то, чего еврей действительно боится: на нападение. В конце концов обвиняемый становится обвинителем, шумно сажающим прежнего обвинителя на скамью подсудимых. Так всегда было в прошлом, когда тот или иной человек или движение пытались бороться с евреем. То же самое должно было случиться и с нами, если бы мы не были полностью осведомлены о его сущности и если бы нам не хватило смелости сделать следующие радикальные выводы:
1. С евреем нельзя бороться положительными методами. Он негативен, и это негативное следует устранить из системы, или же он вечно будет её портить.
2. Нельзя обсуждать еврейский вопрос с евреями. Очень тяжело доказать кому бы то ни было, что он должен себя обезвредить.
3. Нельзя позволять еврею то же, что и честному оппоненту, ибо он не является честным оппонентом. Щедростью и благородством он будет пользоваться только для того, чтобы заманить своего противника в ловушку.
4. Еврею нечего сказать о местных вопросах. Он - иностранец, чужак, который всего лишь пользуется правами гостя - правами, которыми он всегда злоупотребляет.
5. Так называемая религиозная мораль евреев - никакая не мораль, а поощрение обмана и предательства. Следовательно, они не имеют права пользоваться защитой со стороны государства.
6. Еврей не умнее нас, он всего лишь хитрее и коварнее. Его систему нельзя победить экономически, ибо он следует совершенно иным моральным принципам, нежели мы. Разрушить её можно только с помощью политических мер.
7. Еврейское злословие - не что иное, как почётная грамота для человека, бросившего вызов евреям.
8. Чем больше движение противится еврею, тем бóльшую ценность он или оно имеет. Если на кого-то нападают евреи, то это верный признак его добродетельности. Тот, кого евреи не преследуют, или тот, кого они хвалят, бесполезен и даже опасен.
9. Еврей оценивает местные вопросы с еврейской точки зрения. Следовательно, верным должно быть прямо противоположное тому, что он говорит.
10. Антисемитизм нужно либо поддерживать, либо отвергать. Тот, кто защищает евреев, приносит вред своему народу. Можно быть либо еврейским подхалимом, либо еврейским противником. Противостоять евреям - это вопрос личной гигиены.
Эти принципы дают антиеврейскому движению шанс на успех. Только такое движение евреи воспримут всерьёз, только такого движения они будут бояться.
В 30–100 годах нашей эры мелкие группы верующих евреев и неверных, живших как в Израиле (Палестина), так и в пределах Римской империи, начали объединяться в самостоятельное течение внутри иудаизма — возникла маленькая христианская община из людей, которые свято верили заветам Иисуса Христа и в Его скорое воскрешение.
Этот факт подтверждается множеством исторических монографий, в том числе и самой Библией.
Одним словом, факт того, что мощное христианское учение началось с собраний маленькой еврейской общины, подтверждён.
Но теперь давайте попытаемся определить, каким образом учение этой маленькой общины вдруг внедрилось в Римской империи, нынешней Европе и России?
Откуда вообще о нём стало известно множеству стран? Если даже в самом Израиле о нём знали немногие?
Жрецы, руководившие иудеями того времени, усмотрели, что при определённой доработке, а точнее переработке христианского учения, оно может формировать рабский тип человека, которым можно легко управлять. Этот тип частично или почти полностью отключает собственное логическое мышление, и человек начинает верить в то, что ему говорят священнослужители или ещё кто-то. Более точно — формируется человек-биоробот, подчиняющийся заданной ему программе.
(Человек-биоробот, — это человек согласившийся, конечно не совсем добровольно, а под воздействием специальной оккультной программы, верить в нереальный мир. А так как нереальный мир строится кем-то и с определённой целью, то этот кто-то утверждает, что он знает законы нереального мира и требует от человека им подчиняться. А фактически подчиняет человека лично себе.)
Далее, жрецами иудаизма, обладавшими к тому времени не только знаниями, но и практическим опытом внедрения в массы нужных им типов учений, были подготовлены сотни проповедников из числа христиан, снабжены деньгами и направлены в разные страны для внедрения нужного им учения.
Косвенным доказательством подобного факта служит следующее.
В конце второго столетия нашей эры еврейские христианские общины вдруг развернули широчайшую миссионерскую деятельность в разных странах. А этой деятельности предшествовала усиленная евангелизация (издание и тиражирование христианской еврейской Библии).
Всем прекрасно известно, что издание книг и сегодня требует денег. В стародавние времена производство каждой книги требовало не просто денег, а больших денег. Немалые средства требовались и для путешествия в другие страны. Такие путешествия могли себе позволить купцы или состоятельные знатные люди.
Так каким же образом такую затратную и крупномасштабную операцию осуществила община, в которую по преимуществу входили сельские жители?
Конечно же, они получили квалифицированную теоретическую подготовку и немалое финансирование. Внимание к ним со стороны жречества, моральная и материальная поддержка делали из обычного верующего крестьянина фаната.
Только представьте себе израильского селянина, которому вдруг говорят: «Мы видим в тебе великого миссионера и проповедника. Ты немного подучишься, получишь деньги и будешь учить народ, но... Но только не в нашей стране. Ты должен идти в другие страны».
И они подучились, получили деньги и пошли. Пошли по другим странам. А что в итоге? Добились успеха? Ничуть. Население всех стран отвергало еврейских проповедников. Да не просто отвергало, их сначала слушали, потом просили удалиться, особо назойливых били, травили собаками.
Об этом свидетельствуют многочисленные факты истории Римской империи того времени, куда были направлены основные силы проповедников.
Итогом крупномасштабной акции явилась всего лишь организация в ряде мест Римской империи сети христианских общин. Но они никак не влияли на основы традиционных вероисповеданий.
Древний Рим как был языческим, так и оставался им. Никакого влияния эти секты не оказали и на политическую жизнь империи, и на формирование человека нового типа, раба-биоробота, о котором мечтали жрецы.
Проповедников первой волны не жаловали императоры Рима.
Император Нерон, относящийся спокойно к разным религиозным языческим верованиям, не жаловал лишь христиан. Христиан гнали со своих территорий императоры Дионис (249–251), Диоклетиан (284–285) и Галерий (305–311) — один из главных их преследователей.
Успех был достигнут лишь проповедниками второй волны. Проповедники второй волны уже не были фанатами веры. Жрецы подготовили их таким образом, что, с одной стороны, они могли красиво говорить о вере, с другой — обладали знаниями психологов, могущих воздействовать на человека, используя его стремления в своих целях.
В задачу проповедников второй волны входило исключительно воздействие на правителей. Убеждение правителя в том, что его власть христианская вера укрепит, сделает вечной, государство будет полностью управляемым, контролируемым и процветающим.
С этой целью и были введены доктрины: «Всякая власть от Бога», «Правитель — наместник Бога на земле».
Исповедь позволяла контролировать думы, чаяния и поступки каждого члена страны. Одним словом, правителей стали убеждать, что христианизация государства создаст самые удобные условия для правления.
Внешне это выглядело действительно так, но только внешне. Правители, поддавшиеся на эти уловки, не подозревали, что они по сути сами попадали под правление иных сил.
Положения христианства в Римской империи заметно стало укрепляться с 312 года, когда им удалось убедить императора Константина в выгодности для него наличия христианских церквей в государстве.
Константин согласился оказать им покровительство, поддерживая, тем не менее, и храмы римских богов.
В результате положение христианства в Римской империи значительно улучшилось, богатство приумножилось, а последующие поколения христианских епископов приобрели могущество римских сенаторов.
Этот факт и многие последующие говорят о том, что данное учение не способно было развиваться и оказывать сколь-нибудь серьёзное влияние на общество без поддержки светских правителей. Его лидеры всегда и сами стремились к власти.
Могущество Римской Церкви велико и сегодня, только вот не стало Римской империи. Случайность? Исключение из правил или закономерность? Ответить на этот вопрос может история государств последующих веков, вплоть до сегодняшнего дня.
Никто не сможет назвать ни одного государства на нашей планете, которое стало бы процветать с приходом христианства. И напротив, можно назвать ряд государств, которых постигла печальная участь Римской империи.
И ещё один интересный исторический факт. Абсолютно во всех странах, принимавших христианство, вскоре появлялись евреи нехристианского вероисповедания и разворачивали весьма странную деятельность. Они с необыкновенной лёгкостью богатели.
Их деятельность приобретала во всех христианских странах столь масштабный характер, что не могла оставаться незамеченной как народом, так и правительствами этих стран.
Когда в какой-нибудь стране она достигала кульминационной точки, народ начинал евреев бить. Правительство — гнать из страны.
Уже с начала второго тысячелетия нашей эры известны многочисленные факты еврейских погромов в разных христианских странах.
Были изгнаны и разгромлены десятки еврейских общин в 1096 году на Рейне. В 1290 году евреев изгнали из Англии. В конце XIV века в Испании было умерщвлено более 100 тысяч евреев. (Правда, через какое-то время евреи вновь потихоньку возвращались в эти страны).
Этот список исторических фактов можно значительно увеличить. Но зачем? И так абсолютно ясно, что постоянно повторяющиеся на протяжении уже многих столетий и похожие друг на друга ситуации, запрограммированы.
А так как потери несут представители христианского мира и сами евреи, то существует третье действующее лицо, которое не несёт потерь. Для этого третьего лица и тип человека христианского мира и еврея-иудея — всего лишь биороботы, которыми можно очень легко манипулировать.
Кто это третье лицо? Историки-исследователи, пытающиеся докопаться до сути, до корней происходящей в мире вакханалии, не прекращающейся уже на протяжении тысячелетий, указывают всегда лишь на евреев.
Дескать, они во всём виноваты. Но если существует третья сила, то евреи, как и христиане, являются лишь марионетками-биороботами в руках этой третьей силы.
Но возможно ли сегодня определить и доказать её существование?