УЛЬЯНОВСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ СВЯЗИ

УЧИЛИЩЕ СУЩЕСТВУЕТ ПОКА МЫ ЖИВЫ!
Текущее время: 25 апр 2024, 17:54

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 12:49 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 09:43
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Выпуск: 1985
ФИО: Мусатов Олег Иванович
Тел: 89150001770
Как переспорить сотрудника ГИБДД?
:x
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-3160/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 13:31 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1845
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
Техрегламент все-таки приговорил «праворульки»16:59 ГАЗЕТА.GZT.RU

Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.

Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета».

Контрольный выстрел из двух стволов

Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть.

Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится – автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на «неродные», но только если машина снята с производства.

Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.

Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопрома. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 метрами.

Взорвется? Главное, временной интервал!

При наличии абсурдных требований, регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров. А именно – подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов – норма?

Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.

Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.

Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.

Ответные меры

«Ввоз японских и американских автомобилей фактически запрещен», – сообщил корреспонденту GZT.RU Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». Он рассказал, что сейчас создается некоммерческое партнерство «Монополизму нет», которое совместно со «Свободой выбора» обратится в Конституционный суд. Будет опротестовываться документ, некоторые пункты которого ограничивают права на приобретение и эксплуатацию автомобилей, говорит правозащитник. Лысаков объясняет, что подавляющая часть автомобилистов не в курсе, что есть регламент, который затронет их непосредственные права. «Новый документ ставит крест на малом и среднем бизнесе, которым занимались поставщики японской и американской техники, в том числе грузовой», – отмечает он.

«Эксплуатация пока разрешена», – заявляет Лысаков и добавляет – непонятно, как повернется ситуация дальше. Сейчас готовится эксплуатационный регламент, который якобы прошел общественное слушание, но о котором никто ничего не слышал, – заключает правозащитник.

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: День водителя
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 09:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 17:31
Сообщения: 688
Откуда: Советский Союз
ДЕНЬ АВТОМОБИЛИСТА.
(День работников автомобильного транспорта)
25 октября (дата для 2009 года)
_____________________________

Без преувеличения можно констатировать,
что история наземных транспортных средств началась с изобретения колеса.

Но менялись времена, ускорялся ритм жизни,
и сейчас нам уже никак не обойтись без автомобилей, автобусов, троллейбусов
— транспорт играет в нашей повседневной жизни все большую роль.

Автомобили незаменимы.
Автомобилей с каждым годом становится все больше.
Автомобили стали скоростным транспортом,
благодаря чему мы имеем возможность преодолевать огромные расстояния
и
добираться в самые недоступные уголки мира.

В этой связи увеличивается и число профессий, обслуживающих автомобильный транспорт.
А профессия водителя была и остается одной из самых массовых.

Кадры автомобильного транспорта — эта основа его жизнедеятельности.
В эпоху Советского Союза День работников автомобильного транспорта
был установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года
«О праздничных и памятных днях»
и
отмечался в последнее воскресенье октября.

В 1991 году республики СССР стали независимыми государствами,
но традиционно сегодня День работников автомобильного транспорта
— День автомобилиста
— отмечают в России, Беларуси, Украине.

День автомобилиста — это профессиональный праздник не только водителей,
но и ремонтных рабочих,
инженерно-технических работников,
руководителей автотранспортных предприятий
и всех, кто добросовестно трудится, выполняя свой профессиональный долг.
Без преданности профессии этих людей и их чувства ответственности за дело
невозможна повседневная жизнь города и его жителей.

Автомобили оставили значимый след и в событиях мировой истории.
Это и основание всемирно известной автомобильной компании «Форд Мотор» в 1903 году,
это и первые в мире автомобильные соревнования 1894 года,
это и первые испытания самодельного автомобиля в 1886 году.
Это и многие-многие другие незабываемые события.

Поздравляю всех автомобилистов — профессионалов и любителей
— с этим динамичным и одним из любимых профессиональных праздников.
Желаю всем безопасной езды, попутного ветра и отличных дорог.

P.S. Стишок завалялся.

МЕСТЬ

В час обеда прямо в центре города
Сквозь машин сигналивших поток,
Щуря глаз, поглаживая бороду,
Вел мужик асфальтовый каток.

Мужики издерганные стрессами
С ужасом глядели в зеркала -
Прямо по Феррарям с Мерседесами
Вел мужик каток. Улыбка зла.

Наплевав на правила движения,
На ГАИ (пардон, ГИБеДеДе),
Вел мужик каток на поражение,
Ауди пуская по п*зде.

БээМВе лежит двумя огрызками,
А, прости нас господи, Хюндай
Мечет под катком железки брызгами,
Как икру на нересте минтай.

Вел мужик каток - "сыктын" и паника,
Пусть локальный, но уже "сыктын".
Поболту - автомат или механика,
Всех давил в железный холодец.

Вел мужик каток, смеялся истово,
С тротуаров млела детвора.
Просто выпил он бутыль игристого
И пол-литра беленькой с утра:

Скоро налетят волки позорные,
Скрутят руки, остановят ход.
Санкции грозят не иллюзорные,
Но пока что поболту, и не Изъято автоцензором&т:

Не вините мужика блаженного,
Дело в том, что по утру браток
Бампером от джипа невъебенного
Поцарапал новенький каток.

Вид царапин вызвал содрогание,
Глаз белки расшила красным нить,
Повернул он ключик зажигания
И поехал иномаркам мстить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 09:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 11:38
Сообщения: 335
Откуда: г. Ульяновск
Триумф бензинового картеля
47(185) от 26 ноября 2009 [ Константин ГУРДИН ]

Антимонопольное ведомство не устает делать топливные открытия. Замглавы ФАС Анатолий Голомолзин заявил, что бензиновые короли потеряли последнюю совесть. Кризис им нипочем: они получают от продажи тонны нефтепродуктов внутри России на 5-6 тыс. руб. больше, чем от поставок того же товара за рубеж.

Плановое подорожание
Такой подарок нефтяники преподнесли населению в ответ на беспрецедентные меры поддержки со стороны правительства. Еще в конце прошлого года власти в три раза снизили экспортные пошлины на нефть и заметно облегчили режим налогообложения новых месторождений. С декабря нынешнего года вступит в силу приказ Минэнерго об обнулении пошлин на восточносибирскую нефть. В ответ на эту заботу нефтеперерабатывающая промышленность за последний год... подняла цены на бензин на 30-60%.

Так что возмущение чиновников ФАС вполне понятно. Это ведомство не первый год пытается прижать «бензиновый картель». Как еще назвать ту немногочисленную группу чиновников и предпринимателей, которые давно и прочно подмяли под себя все нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ)? Благо на всю страну у нас осталось только 27 таких предприятий, и все они приносят баснословную прибыль.

Еще бы не приносить, если реки бензиновых денег текут куда угодно, только не на нужды производства. Возраст основных технологических установок всех российских НПЗ превышает 40 лет, 12 заводов эксплуатируются более 60 лет.

Существует или нет ценовой сговор на этом рынке - вопрос давно уже риторический. Красноречивых фактов более чем достаточно. Эксперты приводят такую статистику: в 2003 г. розничные цены на бензин в нашей стране превышали оптовые в среднем на 36%, а в 2008 г. - уже на 89%. Для сравнения: в США за те же годы бензиновые наценки снизились с 90 до 40%. При этом доля акцизов в розничной стоимости горючего в США выросла на 10%, а в России - снизилась с 24% в 2003 г. до 15% в 2009 году. %)

Когда год назад мировые цены на бензин упали втрое, в России они почему-то росли и в результате стали одними из самых высоких в мире. Другой факт: в большинстве стран дизельное горючее стоит вдвое дешевле 95‑го бензина, но у нас они почти сравнялись по стоимости. Самое смешное: именно в тот момент, когда произошло максимальное сближение цен, российский дизель признали... худшим по качеству в Европе. :P

При этом ни для кого не секрет, какими именно методами нефтяные компании удерживают цены. Вот только одна история: в начале нынешней осени сразу 17 нефтеперерабатывающих заводов попытались одновременно... встать на плановый ремонт. Надо сказать, что такой дружной страсти к починке у них еще никогда не было. Эксперты отмечают, что с точки зрения бизнеса этот ход оказался бы очень выгодным мероприятием. Если бы в стране замерли две трети бензиновых мощностей, то начался бы дефицит горючего и его стоимость подскочила на 15-30%.

Самое обидное, что высокие цены - это еще полбеды. Монополисты не стесняются продавать втридорога... фальшивый бензин. Подсчитано, что каждый год в нашей стране потребляют на 5 млн. т меньше бензина А-80, чем производят. Хотя эти тонны никуда не пропадают: из них делают топливо А-92 и А-95. В результате некоторые автомобилисты предпочитают заправляться 92-м бензином, потому что не исключено, что более дорогой, 95-й, в действительности представляет собой накачанное присадками «восьмидесятое» топливо.

Рецепт от жадности

В общем, антимонопольное ведомство решило включиться в эти бензиновые игры на стороне догоняющего. Проблема в том, что, как только ФАС начинает очередную атаку на бензиновых королей, она тут же получает от них «сдачи» в судах. Например, летом прошлого года тюменский арбитражный суд постановил, что чиновники незаконно оштрафовали на 1,112 млрд. руб. компанию ТНК-ВР, которая обвинялась в завышении цен на топливо. Кроме того, который год подряд в судах тянутся не менее шумные дела против «Роснефти» и «Газпромнефти».

В ответ на затягивание дел в судах ФАС заваливает топливные компании все большим количеством все более громких исков. Вторая волна судебных преследований пошла нынешним летом: в августе «Газпромнефть» оштрафовали на 4,7 млрд. руб., а ТНК-BP - на 4,2 миллиарда. На этом антимонопольщики не остановились и в конце октября поставили исторический рекорд, наложив на «Роснефть» штраф в 5,3 млрд. рублей.

Безусловно, такие меры способствуют некоторому снижению аппетитов нефтяных компаний. Тем более что теперь у ФАС появился сильный козырь: новые поправки в Уголовный кодекс, вступившие в силу с 30 октября, позволяют штрафовать за ценовые сговоры не только компании, но и лично их руководителей. Сумма существенная - до 5 млн. рублей, вдобавок руководителям-заговорщикам грозит тюремный срок.

Хотя одними только судебными преследованиями бензиновую проблему не решить. Достаточно сказать, что даже тот беспрецедентно высокий штраф, который наложили на «Роснефть», - это менее 1,5% ее годовой выручки. Понятно, что бензиновые короли зарабатывают на манипулировании рынком гораздо больше, поэтому им будет выгоднее просто «учесть риски» и включить сумму возможных штрафов в стоимость бензина, который в очередной раз подорожает.

Какие еще есть рецепты? Эксперты объясняют, что в мире накоплен богатейший опыт борьбы с «бензиновой мафией», так что нашим чиновникам не нужно придумывать ничего нового.

Если изучить мировой опыт, окажется, что почти во всех странах государство так или иначе регулирует цены на бензин. Самый жесткий вариант выбрали китайцы: в этой стране работает особое государственное управление, которое назначает официальную стоимость горючего - единую по всей стране. На другом полюсе - бензиновая политика правительства США. Оно тоже регулирует цены, но действует не столь открыто - когда стоимость горючего начинает расти слишком резво, на рынок выбрасывают миллионы тонн нефти из государственного запаса. В Европе выбрали «срединный путь» - французские, итальянские, швейцарские и германские государственные инспекторы пристально следят за тем, чтобы цены на заправках оставались экономически обоснованными и нефтяные компании не зарабатывали на бензине слишком высокие прибыли.

Иными словами, полностью свободного рынка бензина не существует нигде в мире. Так или иначе власти всегда контролируют цену топлива. Это и есть работающий механизм цивилизованной борьбы с бензиновым монополизмом. Но в наших условиях работать он не может, как объясняют специалисты, в России полностью отсутствует правовая база, которая позволила бы ввести хотя бы самое мягкое госрегулирование цен на горючее.

Поэтому у нас «борьба за доступный бензин» пока что сводится к громким заявлениям чиновников. Слова гремят, а цены все растут. В связи с этим возникает подозрение, что некоторые чиновники - такие же полноправные участники бензинового картеля. Что же касается миллиардных штрафов, которые платят монополисты, - то это не наказание, а требование со стороны государства поделиться частью сверхприбылей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 12:01 
Прихожу вчера брать машину, а магнитолы нет. Вынули, провода обрезали (нож сантиметров 15-20 остался в машине и сломанные ножницы), а место стоянки очень надежное-никогдад ничего подобного не было. :evil:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 09:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 20:20
Сообщения: 1266
Откуда: г. Мытищи
Выпуск: 1976
ФИО: Мартынов Юрий Александрович
Тел: 89169107086
Город: Мытищи
Не расстраивайся, Александр!
Магнитола - это мелочи. Хотя сам факт кражи конечно неприятен.

В середине 90-х у меня с машины втечение года 5 (!!!) магнитол сперли! Одну - прямо на моих глазах!

_________________
Skype - semafor41
ICQ: 423-304-743


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 09:48 
Юрий Александрович! Очень приятно отвечать когда представляеш человека (13.11.2009г.) А магнитола!!! Да фиг с ней, но мне кажется, что этого нехорошего человека можно вычислить. Крысятничать нехорошо, Я сам строил эту стоянку (и многие другие), а тут гад завелся. Покажу мужикам вещ.док они его сами вычислят.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 20:20
Сообщения: 1266
Откуда: г. Мытищи
Выпуск: 1976
ФИО: Мартынов Юрий Александрович
Тел: 89169107086
Город: Мытищи
Правильно! Менты искать не будут! Для них это глухарь (висяк).

Когда у меня в первой половине 90-х угнали очередную машину, я направил свои стопы к другу, имеющему связи в криминальном мире (именно среди угонщиков). Приехали с другом на их базу. Говорю боссу, по кличке "Кулак", так мол и так. Надо вернуть. Буду благодарен. Выясняется, что они меня считали ментом. Говорю, я - военный пенсионер. Пообещали поискать. Хотя я точно знаю, что первую мою машину после угона переделывали именно на этой точке. Предупредили, что если бибика найдется, мне позвонят и скажут, где ее забрать. Но чтоб заявление в милицию не подавал. По рукам, и разошлись.
Подъезжаю к своему дому минут через 15. Смотрю, а моя ласточка стоит у соседнего подъезда! Во, номер!
Первая моя мысль: во бандюки работают: не успели поговорить, а машину уже подогнали!
Потом выяснилось, что они тут ни при чем. Когда я уехал из дома, к жене приехал мужик на велике и говорит: такая-то машина ваша? Да! Приезжайте, забирайте. Она уже 3 дня у моего (частного) дома стоит!
Оказывается, на 4-й день мужик позвонил в милицию. Говорит, тут стоит машина, в розыске числится? Да. Ему дали мой адрес, он и поехал извещать.

Вообще, с машинами, помимо их систематических поломок (made in USSR), у меня была масса проблем. И эти проблемы жизнь не продлевают.

_________________
Skype - semafor41
ICQ: 423-304-743


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 13:09 
Юрий Александрович! Зачем к "бандитам" идти? Покажу ребятам кто с ним работает (нож самодельный, штучный экземпляр), они его сами вынудят расчитатся с работы. А в славном городе О/Зуево я очередной раз ищущий работу. Следующая история. Кому прикол, а кому "горе". Покупает лей-т япошку, год этак 1994 (13 зарплата+папа) и едет на рынок в г.К/Амуре. Выходит с рынка(ну икорки, балычка купил)-нет япошки. А ему до кражи меняли клемму АКБ. Ну вот. Его товарищу понадобилась клемма АКБ. Едут на разборку машин, (много их билось, идите ищите) открывают капот машины под разборку-вот она любимая стоит, ждет своего часа, своего хозяина. Ну дальше "разборка" опечатана компетентными органами и ...... конец, как в сказке-вернули ему авто.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 20:20
Сообщения: 1266
Откуда: г. Мытищи
Выпуск: 1976
ФИО: Мартынов Юрий Александрович
Тел: 89169107086
Город: Мытищи
Я свой пример с кражей машины привел к тому, что раньше не искали украденные, а сейчас тем более.
А к бандитам обратился потому, как в лихие 90-е годы ментам не до нас - пенсионеров было. А у меня от предыдущей кражи ниточка осталась, которая давала шанс найти бибику.

_________________
Skype - semafor41
ICQ: 423-304-743


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 14:48 
Юрий Александрович! Не про "бандитов" речь. Эх хлебнул бы Я сейчас и ВАШЕЙ замечательной фляжки. Напиток очень хороший. МАСТЕР делал!!! Всех БЛАГ и всего..............!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 20:20
Сообщения: 1266
Откуда: г. Мытищи
Выпуск: 1976
ФИО: Мартынов Юрий Александрович
Тел: 89169107086
Город: Мытищи
Александр Борисович!
Во-первых, давай без официоза и "выканья".
Во-вторых - приглашаю в гости, хлебнем из моей фляжки, ударимся в воспоминания, а в заключение по русской традиции - хоровое песнопение. :D

_________________
Skype - semafor41
ICQ: 423-304-743


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 10:33
Сообщения: 333
Откуда: г.Орехово-Зуево, Мос.обл.
Нечаянно посмотрел в свое водительское удостоверение!!! Оказалось, что их у меня нет (просрочены) :shock: ! Побежал в ГИБДД, поменял :Yahoo!: !!!
Что для этого надо (в разных источниках-разный набор документов) кажется перечислю все, что надо на всякий случай иметь:
-паспорт с регистрацией;
-мед.справка+ксерокопия;
-квитанция о госпошлине 100 рублей;
-просроченное водительское удостоверение;
-заявление о замене Ф.4 (дают в ГИБДД);
-отметка в заявлении Ф.4 из административной практики (ничего не должен);
-экзаменционня карточка (могут спросить, но не обязательно);
-временное водительское удостоверение (тоже не обязательно);
-матовое фото 3х4 (у нас можно цветное или ч-белое).
Приятно удивлен, заменил без проблем!!! Если есть все перечисленные "бумажки" времени это у меня заняло около 40 минут. Все вежливо, спрашиваеш-отвечают. Теперь с "чистой совестью" за руль (поездка намечается). Всем привет и по "ЗЕЛЕНОМУ"!!!!!!! (Вупуски 1979-1982 года посмотрите в права)

_________________
Офицера можно лишить очередного воинского звания или должности, или обещанной награды, чтоб он лучше служил.

Skype: aleksandr135144


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 12:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2007, 07:23
Сообщения: 333
Откуда: Тольятти
Выпуск: 1985
ФИО: Депутатов Валерий Владимирович
Тел: 89270261343
Город: Тольятти
ГИБДД обновила прайс-лист: техосмотр подорожал в 10 раз, права – в четыре

Департамент ОБДД МВД России опубликовал список государственных пошлин, которые согласно подписанному президентом РФ Дмитрием Медведевым в конце минувшего года ФЗ №374 вводятся с 29 января 2010 года. Речь идет о шестнадцати госпошлинах, уплачиваемых при обращении водителей в подразделения ГИБДД. Некоторые из них повысились в 10 раз.
В обновленном перечне Департамента ОБДД МВД России стоимость госпошлины за выдачу регистрационных знаков теперь составляет 1500 рублей (вместо нынешних 400 рублей). Зарегистрировать в ГИБДД мотоциклы, прицепы и трактора будет немного дешевле - за одну тысячу рублей (сейчас 200 рублей). Согласно прейскуранту, Паспорт транспортного средства (ПТС), стоивший до последнего времени 100 рублей, с 29 января этого года будет стоить 500 рублей, а свидетельство о регистрации автомобиля - 300 рублей.
Расходы автомобилистов на выдачу талона техосмотра транспортных средств возрастут в 10 раз и составят 300 рублей. Также в 10 раз вырастут госпошлины за внесение изменений в выданный ранее ПТС - с 20 до 200 рублей. С 50 до 500 рублей повысятся расходы за выдачу свидетельства о соответствии конструкции машины требованиям безопасности дорожного движения.
Таким образом, с 29 января регистрация автомобиля в органах ГИБДД, в которую входит выдача государственного номера, ПТС, свидетельства о регистрации и талон техосмотра, обойдется автомобилисту в 2600 рублей, вместо нынешних 630 рублей.
Вместе с тем ГИБДД повышает в четыре раза госпошлину за выдачу водительских прав. Так, на бумажной основе удостоверения, которые в настоящее время еще стоят 100 рублей, теперь будут обходиться автомобилистам в 400 рублей, а на пластиковой - в 800 рублей. При этом в ГИБДД отменяют плату за прием экзаменов на права, за выдачу физическому лицу справки, подтверждающей получение прав или временного разрешения на управление машиной.

Вот такие вот дела, жить становится веселее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 22:30 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2007, 10:44
Сообщения: 1514
Откуда: с Тихоокеанского Флота
Выпуск: 1979
ФИО: Плотников Владимир Викторович
Тел: 89025055206
Город: Владивосток
Прошла зима, настало лето - спасибо партии за это....
Бремя расходов толпоепской политики правительства продолжают переваливать на плечи налогоплательщиков....
Ну и нахрена, спрашивается нужно такое правительство вместе с бандой депутатеров???

_________________
1-й взвод 8-й роты
plotnikov@inbox.ru
Skype: uncle_vova2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB