УЛЬЯНОВСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ СВЯЗИ

УЧИЛИЩЕ СУЩЕСТВУЕТ ПОКА МЫ ЖИВЫ!
Текущее время: 28 апр 2024, 21:19

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 11:40 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1845
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
Техосмотр без ГИБДД
У ГАИ отнимут техосмотр
Почему радоваться этому не стоит


http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /30/179382

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 20:20
Сообщения: 1266
Откуда: г. Мытищи
Выпуск: 1976
ФИО: Мартынов Юрий Александрович
Тел: 89169107086
Город: Мытищи
Интересная статья из МК о взятках столичных "гаишников"

http://mk.ru/blogs/MK/2009/02/05/auto/393081/?from=mktz

_________________
Skype - semafor41
ICQ: 423-304-743


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 07:34 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1845
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
Автовладельцев оставят без полиса ОСАГО

Европротокол ОСАГО – прямое урегулирование убытков между страховщиками – приведет к сокращению количества страховых компаний на российском рынке. По состоянию на 10 марта присоединение к соглашению о прямом урегулировании убытков не подтвердили семь страховщиков.

В четверг 12 марта страховые компании, которые хотят присоединиться к европротоколу ОСАГО, должны будут внести на гарантийные депозиты на обслуживание системы прямого урегулирования минимум 3 млн рублей. Кроме того, они должны гарантировать остатки на спецсчетах по 300 тыс. рублей на утро каждого дня для взаиморасчетов. Такие условия ставит "Соглашение между членами Российского союза автостраховщиков (РСА) о прямом урегулировании возмещения убытков". Те компании, которые этого не сделают, потеряют лицензии. По данным "Коммерсанта", семь компаний пока что не проявили активности по присоединению к европротоколу. Надо отметить, что эти страховщики отнюдь не самые мелкие - на их долю приходится десятая часть сборов по ОСАГО.

По данным издания, самым крупным страховщиком из семерки оказалась московская компания "Метрополис". По итогам 2008 года компания заняла на рынке 55-е место со сборами - 227 млн рублей и 12,3 тыс. договоров ОСАГО. В январе у компании сменился владелец. Второй по величине в списке "кандидатов на вылет" стала петербургская компания "РуссоБалт". Ее сборы по итогам 2008 года составили 195 млн рублей (61-е место), количество договоров - 67,3 тысячи. Лицензия этого страховщика была приостановлена еще 19 февраля.
Еще две компании попали в список по юридическим причинам. СКМ и "Прогресс-Нева" были выкуплены крупными страховыми компаниями "АльфаСтрахование" и "Ренессанс Страхование" соответственно. По данным издания, собственники компаний приняли решение о прекращении существования данных страховщиков в виде отдельных юридических лиц, свой бизнес ОСАГО они передадут новым владельцам. Причины неприсоединения к Соглашению еще трех компаний неизвестны. В любом случае, у всех кандидатов есть время до 12 марта, чтобы определиться со своим будущим.

"Окончательное количество страховщиков, не присоединившихся к соглашению, будет определено 12 марта. Уже 13 марта мы направим в Росстрахнадзор список для принятия мер", - цитирует "Коммерсант" слова вице-президента РСА Андрея Батуркина.

dni.ru

Водителей предупредили о проблемах ОСАГО

Несмотря на то, что многообещающая реформа ОСАГО была запущена с 1 марта текущего года, Министерство финансов России до сих пор не утвердило соглашение о прямом возмещении убытков, разработанное Российским союзом автостраховщиков (РСА). В частности, Минфин не согласен с положением о том, что к упрощенке допускаются только владельцы новых полисов, полученных после 28 февраля. Кроме того, не все компании готовы работать по новой схеме.

Нововведения в закон об ОСАГО - прямое урегулирование и упрощенная процедура оформления ДТП без вызова ГИБДД ("европротокол") – обсуждаются уже давно. Автомобилисты ждали их с надеждой на облегчение получения со страховых компаний выплат по ущербу, страховщики ударились в панику из-за все увеличивающихся шансов на банкротство. Однако, как выяснилось в ходе одного из региональных страховых мероприятий, Минфин еще не согласовал документ, запускающий реформу, - "Соглашение о прямом возмещении убытков", передает "Коммерсант".

"На сегодняшний день проект Минфином не согласован, но все замечания Минфина переданы в РСА", - цитирует издание слова заместителя главы департамента финансовой политики Минфина Веры Балакиревой. Директор по региональному развитию РСА Николай Тарасов подтвердил данную информацию, отметив, что Минфин не согласен с допуском к прямому урегулированию только владельцев новых полисов.

О возможности законной дифференциации автовладельцев на держателей старых и новых полисов РСА обращался в Институт законодательства и сравнительного правоведения (ИЗиСП) при правительстве РФ. Организация сочла разделение не противоречащим законодательству.

Полностью оценить нововведения и возможные сложности, связанные с ними, страховые компании пока не смогли. С 1 марта за прямой выплатой обратился лишь один автовладелец из Твери.

По словам представителя Российского союза автостраховщиков Андрея Батуркина, всего семь компаний из полутора сотен не будут работать по новой схеме. Они не высказали подобного желания, не внесли гарантийный взнос, и, вероятно, их лишат лицензии на страхование ОСАГО. Уже на следующей неделе РСА обнародует окончательный список фирм, которые будут продавать полисы "автогражданки", - пишет "Российская газета".

Что изменится для водителей с 1 марта

В четверг 26 февраля состоялась пресс-конференция, посвященная нововведениям в ОСАГО, который вступят в силу с 1 марта текущего года. Ведущие представители Российского Союза Автостраховщиков рассказали о том, как будут действовать новые правила оформления аварий по упрощенной схеме.

Европротокол ОСАГО – так сокращенно можно назвать упрощенную систему оформления – в полной мере начнет действовать только через год. Оформить ДТП без сотрудника ГИБДД и получить выплаты по обязательной "автогражданке" у своего страховщика смогут только владельцы полисов, приобретенных с 1 марта 2009 года. Соответственно 100-процентный охват всех автовладельцев будет достигнут ровно через год.

Директор РСА по методологии Владимир Козлов отметил, что постепенное введение европротокола позволит сгладить всплеск мошенничества, а также несколько упростит переход на нее для автостраховщиков, передает Прайм-Тасс. Прямое возмещение убытков увеличивает финансовую нагрузку на страховые компании, поскольку они должны платить не только по своим полисам ОСАГО, но и по полисам других страховщиков.

Одним из существенных плюсов нововведений, вице-президент РСА Андрей Батуркин назвал более осмысленный подход автовладельцев к выбору страховой компании. Ранее при покупке полиса водитель ориентировался на собственные соображение, как то близость компании к дому или работе. Выплаты по страховому случаю автовладелец все равно получал от компании виновника аварии. С 1 марта, при использовании упрощенной системы водитель будет обращаться к своему страховщику, а значит, начнет задумываться о платежеспособности компании. По мнению Батуркина, с 1 марта граждане будут более осознано выбирать страховые компании, поскольку именно в них в дальнейшем они будут получать страховые выплаты по ОСАГО.

Поскольку "аварийная упрощенка" и получение денег по полису у "своего" страховщика – события для российского рынка новые, в первое время стоит ожидать большого количества спорных ситуаций. А потому, если вы не уверены, что можете в случае ДТП ей воспользоваться, или сомневаетесь в порядочности второго участника аварии, лучше оформить ДТП "по старинке", в присутствии инспекторов ДПС. Важно помнить, что в случае обнаружения ошибок (например, ваш полис куплен до 1 марта или ущерб превышает сумму в 25 тысяч рублей), страховщик имеет полное право отказать вам в выплате или заплатить только обозначенные 25 тысяч рублей и не копейкой больше.

Бланк извещения о ДТП, который вы можете заполнить самостоятельно, выдается вместе с полисом в страховой компании. При его заполнении следует уделить особое внимание схеме аварии и сопутствующим обстоятельствам. Ведь виновника определяете не вы, а страховщик по типовым схемам ДТП. Эти схемы были разработаны специально для системы упрощенного оформления в научно-исследовательском центре проблем БДД МВД России, сообщает "Российская газета" . Их более 80 штук. Они уже утверждены и именно по ним страховщики будут определять, кого считать виновником ДТП. Как передает "РГ", страховая компания должна назначить вам оценку ущерба в течение пяти дней, после обращения. А в течение последующих 30 дней страховщик должен либо рассчитаться с вами, либо предоставить обоснованный отказ в выплате.

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 18:35 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1845
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
Скучать нам не дадут!!!!!

В России большинство федеральных автодорог будут платными. Такое заявление сделал сегодня вице-премьер Сергей Иванов на коллегии Министерства транспорта.
Основные дороги России станут платными

«Весь мировой опыт подсказывает этот путь как самый эффективный», — подчеркнул он. В качестве примера Иванов привел, прежде всего, Китай, который, по его словам, в основном финансирует строительство платных трасс. В этой стране, сказал чиновник, гораздо меньше автомобилей, чем у нас. «Сначала они строят платные дороги, а потом начинают заниматься автомобилизацией, а у нас наоборот», — с сожалением отметил вице-премьер.

Кроме того, напомнил Иванов, «у нас есть ограничения: по закону рядом должна быть альтернативная бесплатная дорога». Поэтому, продолжил он, «нам приходится труднее, но все равно надо не только строить, но и существующие дороги или отрезки передавать в режим платных».

В принципе у всех уже наверно стоят в подъезде домофоны....
А что если сделать платным вход в подъезд :ROFL: :cry:

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 14:47 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1845
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
«Автогражданка» подорожает уже через неделю



На прошлой неделе мы уже писали о том, что правительство РФ утвердило новые коэффициенты ОСАГО. Вопрос был лишь в том, когда они вступят в законную силу. Долго ждать не пришлось – сегодня «Российская газета» опубликовала постановление правительства, так что ровно через неделю стоимость полисов изменится.

В большинстве случаев «автогражданка» станет дороже. Для некоторых «убыточных» регионов коэффициент подняли – так, например, для Владимира он вырос с 1 до 1,3, для Казани или Краснодара – с 1,3 до 1,6, а жителям Архангельска придётся платить как минимум в 1,6 раза больше (тут ставка выросла с 1 до 1,6).

Молодым и неопытным водителям также не позавидуешь. Минимальный коэффициент для «драйверов» в возрасте до 22 лет вырос с 1,15 до 1,3, а если при этом стаж составляет менее 2 лет, то ставка поднимается разом до 1,7. Кроме того, немного подняли тариф и для маломощных автомобилей – с 0,5 до 0,6 (до 50 л.с.) и с 0,7 до 0,9, если двигатель развивает от 51 до 70 «лошадок».

При этом ставка осталась неизменной для мощности в диапазоне 71-100 сил – здесь по-прежнему единица. А вот для более могучих автомобилей тариф даже снизили, так как доля таких машин в общей массе пока сравнительно невелика. Правда, снижение совсем незначительное – на 0,1 от прежних ставок соответственно.

Но, похоже, поводов для радости скоро не будет и у опытных водителей на быстроходных авто – РСА (Российский союз автостраховщиков) требует от правительства увеличения не только поправочных коэффициентов, но и базового тарифа, который сейчас составляет 1980 рублей. И речь идёт уже как минимум о 25-процентном подорожании.

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 06:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008, 10:05
Сообщения: 81
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Как круто оттюнинговать авто

1. Антенны уходящие высоко в небо (5 метров и более) сделают ваш авто оборудованным по последнему слову техники (сразу же появятся ТВ, телефон в машине, спутниковая навигация и т.д.)

2. Спойлер на крыше повысит мощность вашего авто на 12 лошадей, а также обеспечит ему идеальную прижимную силу.

3. Тонировка "в ноль" (включая лобовое стекло) повышает мощность вашего авто на 30 лошадей, обогревает ваш автомобиль летом и поддерживает в нем комфортную температуру +45 градусов.

4. Надпись street racing сразу же делает вас гонщиком, а ваш автомобиль превратит в гоночный болид, который будет "рвать" даже "бумеры".

5. Диски, купленные на разборе, с примерно подходящими дырками под болты (в идеале 12 радиуса - так красивше) обязательно необходимо выкрасить в желтый цвет.

6. "Намордник" защитит ваше авто от всего, даже от метеоритов.

7. Проставки под пружины делают ваше авто жЫпом, заодно повышая мощность вашего авто на 10 лошадей.

8. Бампер, как и другие детали авто необходимо окрашивать в желтый цвет для улучшения аэродинамики.

9. Кенгурятник, сваренный из водопроводных труб любого сечения, покрашенных баллончиком серебрянки, с легким налетом ржавчины, - убережет ваш автомобиль от кенгуру.

10. Синие лампочки габаритов заставят всех, в принудительном порядке, уступать дорогу вашему авто, а главное сделают его похожим на авто из фильма "Форсаж".

11. Мигающие разными цветами писалки придадут вашему авто неповторимый шарм, а также повысят мощность двигателя на 25 лошадей.

12. Большое количество зеркал придаст вашему авто оригинальность, а главное вы всегда сможете в них, что-нибудь да увидеть .

13. "Люстра" на крыше сделает ваш автомобиль "чиста жЫпом".

_________________
GNOM, 132 уч.гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 07:01 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1845
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
Автомобили из Японии и США могут запретить

Некоторым российским чиновникам и депутатам Государственной Думы мало того, что с января в нашей стране серьезно повышены пошлины на иномарки. Оказывается, сейчас усиленно продвигается новый законопроект – о запрете ввоза в Россию автомобилей сделанных в Японии и США!

По данным «Ведомостей», в Госдуму уже внесено предложение запретить ввоз в страну автомобилей, которые не отвечают национальным требованиям по безопасности. Согласно новому регламенту (он, кстати, пока тоже не принят, но это лишь дело времени) будут четко определены требования к светотехнике, а также к обзору с места водителя. То есть прямого запрета на праворульные машины из Японии не будет. Просто введут такие требования к обзорности, что машины с правым расположение руля не смогут им отвечать.

А вот требования к светотехнике нанесут смертельный удар по подержанным автомобилям из США, где к свету предъявляются другие стандарты.

Стоит отметить, что народные избранники хотят запретить только первичную регистрацию автомобилей, которые не соответствуют техническим требованиям. А уже ввезенные в страну автомобили с правым рулем смогут ездить по нашим дорогам и дальше.

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 12:16
Сообщения: 851
Выпуск: 1985
ФИО: Наумов Юрий Викторович
Тел: 9613535803
Город: Пенза
Еду, никого не трогаю, тормозят любимые сотрудники ГИ, Бе два Д.
— Ваши документы… Юрий Викторович, а чего глаза такие красные, в выходные отдыхать надо…
— Да отдыхал как раз с друзьями в бане…
— Поди, с девочками?
— Да нет, чисто мужская компания…
— Ага, значит с пивом, да с водочкой?
— Да нет, ничего не пили, чай с мятой и минеральная вода...
— Ну, пойдемте, пройдем экспертизу.
— Поехали…
Анализ показывает, что я абсолютно трезв. Возвращают документы…
— Х@ево отдыхаете, Юрий Викторович.

_________________
Улыбайтесь: это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 08:00 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 09:43
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Выпуск: 1985
ФИО: Мусатов Олег Иванович
Тел: 89150001770
Совершенно правильно сказано!... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 20:20
Сообщения: 1266
Откуда: г. Мытищи
Выпуск: 1976
ФИО: Мартынов Юрий Александрович
Тел: 89169107086
Город: Мытищи
Проверьте свои знания ПДД!
140 вопросов на время:

http://pdd.auto.mail.ru/exam.html?rand=1&prov=1

_________________
Skype - semafor41
ICQ: 423-304-743


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 14:47 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1845
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
Lada стала лучшей в Германии

Lada показала в Германии наибольший рост продаж по итогам марта 2009 года. В марте спрос на Lada вырос в Германии сразу в четыре раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. А по итогам 1 квартала продажи Lada увеличились на 154%.



В результате в немецком рейтинге продаж Lada в 2009 году с каждым месяцем поднимается вверх. Если еще в конце прошлого года она занимала 34 место, то сейчас идет уже на 29 месте, обогнав Jaguar, Saab, Lancia и Land Rover.

Судя по всему, повышенный спрос на Lada в Германии объясняется тем, что власти ввели недавно «премию за утилизацию», благодаря которой покупатели новой машины могут получить бонус в размере до 2500 евро. Благодаря этому стоимость Lada Kalina в Германии сейчас составляет 6000 евро, что делает ее одной из самых доступных машин в Европе.

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 08:49 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1845
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
Госдума ужесточила наказания за нарушения ПДД

11:33 «Вести.Ru»

Госдума в третьем, окончательном, чтении приняла законопроект, серьезно ужесточающий наказание для водителей, не пропускающих пешеходов на «зебре». Штраф за такой вид нарушения составит 1 тысячу рублей, в то время как сейчас невежливому участнику дорожного движения могут выписать протокол лишь на 100 рублей или вынести устное предупреждение.

«Непредоставление преимущества пешеходу — одно из самых серьезных преступлений. Это как проезд на красный свет или выезд на встречную полосу», — сказал ИТАР-ТАСС глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев. В пояснительных документах к законопроекту подчеркивается, что самым распространенным видом дорожно-транспортных происшествий по-прежнему остается наезд на пешеходов. По итогам первого полугодия 2008 года зарегистрировано более 35 тысяч таких случаев, что составляет больше трети всех ДТП.

«Водитель всегда максимально защищен, находясь в транспортном средстве, а пешеход абсолютно беззащитен», — резюмируют авторы документа. «В России просто опасно для жизни быть пешеходом, у нас по-прежнему остается крайне низкой водительская культура», — отмечает первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Татьяна Яковлева. Она констатировала, что «в России традиционно не принято пропускать пешеходов, поэтому “зебру” они торопливо пробегают, воровато оглядываясь, даже когда имеют полное право идти спокойно и уверенно».

Утвержденный законопроект также увеличивает в 5 раз — со 100 до 500 рублей — штраф за перевозку детей без специального кресла. «Иными словами, наказание за это правонарушение приравнивается к штрафу за непристегнутый ремень безопасности», — говорится в сопроводительных документах к законопроекту. Одновременно депутаты обратили внимание и на поведение пешеходов, ужесточив и наказание за нарушение ПДД ими. Для пеших участников дорожного движения наказание устанавливается в размере 200 рублей, что в два раза выше существующих тарифов.

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 20:20
Сообщения: 1266
Откуда: г. Мытищи
Выпуск: 1976
ФИО: Мартынов Юрий Александрович
Тел: 89169107086
Город: Мытищи
ПУТИН ПОДПИСАЛ ПРИГОВОР "ЖИГУЛЯМ".

http://www.utro.ru/articles/2009/07/07/824316.shtml

_________________
Skype - semafor41
ICQ: 423-304-743


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 20:20
Сообщения: 1266
Откуда: г. Мытищи
Выпуск: 1976
ФИО: Мартынов Юрий Александрович
Тел: 89169107086
Город: Мытищи
Смотреть и смеяться!
http://rutube.ru/tracks/955913.html?v=b ... 12fc1dc5ee

_________________
Skype - semafor41
ICQ: 423-304-743


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 11:01 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1845
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
Техника запретов
Правительство не станет ограничивать ввоз машин с правым рулем, но намерено запретить «кенгурятники», обязать русифицировать интерфейс бортового компьютера и подготавливать импортируемые автобусы к установке «Глонасс»

Дмитрий Казьмин
Ведомости

27.08.2009, №160 (2430)


«Кенгурятники» против пешеходов
В Евросоюзе продажа автомобилей, оснащенных металлическими дугами безопасности, запрещена с 2005 г. Основная причина – опасность, которую «кенгурятники» представляют при наезде на пешехода или велосипедиста (в 2000 г. в ЕС было зафиксировано около 2000 смертельных случаев).

Итоговая редакция технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», скорее всего, будет либеральнее первоначального варианта, подготовленного Минпромом. Размещенный в майские праздники на сайте министерства проект техрегламента вызвал протесты автомобилистов. Он запрещал ввоз праворульных машин и обязывал русифицировать интерфейс бортовых компьютеров (у импортируемых машин — сразу после вступления документа в силу, у остальных — к 2013 г.). Также проект предлагал запретить установку на внедорожники «жестких металлических конструкций» (т. н. «кенгурятников»), кроме решеток на фары весом не более 0,5 кг. Конструкция автобусов и специальных машин, ввозимых в Россию, по проекту должна предусматривать установку системы навигации «Глонасс».

Сейчас техрегламент находится на рассмотрении правительства, которое должно его принять ориентировочно в сентябре, говорит представитель Минпрома. Но из документа уже вычеркнут запрет на ввоз праворульных машин, сообщил чиновник, знакомый с ходом работы над техрегламентом. Впрочем, еще в конце мая первый вице-премьер Игорь Шувалов публично пообещал, что «запреты на эксплуатацию или ввоз средств с правым рулем введены не будут». По подсчетам «Автостата», в России эксплуатируется 2,26 млн автомобилей с правым расположением руля, а на Дальнем Востоке доля такого транспорта превышает 80% автопарка.

Требование о подготовке ввозимых машин для установки «Глонасс» коснется только общественного транспорта (см. врез), а никак не легковых машин, рассказал «Ведомостям» представитель секретариата Шувалова.

По оценкам компании «Владвнешсервис» на основе статистики таможни, в 2008 г. импортировано 2286 автобусов — около 0,01% всего количественного импорта машин. Обязательную русификацию компьютеров импортируемых машин решено отодвинуть на 2011 г., сообщил представитель секретариата Шувалова, а вот запрет на «кенгурятники» остался и вступит в силу вместе с техрегламентом.

Пока идет работа над итоговым текстом документа, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) успела признать проект техрегламента не соответствующим закону о защите конкуренции. Проверить документ на соответствие законодательству попросила организация автомобилистов «Свобода выбора», говорит замначальника управления ФАС Сергей Абышев. «В целом текст содержит все признаки препятствования выходу на рынок новых игроков» — таков вывод службы. Например, техрегламент ограничивает обращение определенных автомобилей, говорит Абышев, вводится «открытый» список документов на сертификацию, хотя он должен быть закрытым. «Если техрегламент будет принят в редакции, которую мы проверили, ФАС возбудит дело по факту нарушения регламентом закона», — предупреждает он.

Текст документа на соответствие законодательству проверил Минюст и он согласовал проект, уверяет представитель Минпрома, а редакция, которую проверил ФАС, возможно, устарела. Дело не в редакции, а в сути документа, возражает лидер движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: «Из чисто технического документа он стал рыночным регулятором, защищающим российский рынок от импортных машин».

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB