УЛЬЯНОВСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ СВЯЗИ

УЧИЛИЩЕ СУЩЕСТВУЕТ ПОКА МЫ ЖИВЫ!
Текущее время: 28 мар 2024, 22:23

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 03:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 12:16
Сообщения: 851
Выпуск: 1985
ФИО: Наумов Юрий Викторович
Тел: 9613535803
Город: Пенза
Uncle Vova писал(а):
Юра, у тебя есть варианты с выбором маршрута???
:) Поставь ее в вагон-сетку и парься. Целее будет и ходовку не разобьешь на сибирском тракте.

Можно севернее, можно через Казахстан... Дорогой интересней, я её гнал из Уссурийска, люблю кататься...

_________________
Улыбайтесь: это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 04:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1155
Откуда: Новый Уренгой
Выпуск: 1984
ФИО: Александр Львович Монахов
Тел: 89026936798
После Ё-бурга ,по горам акуратней, дороги узкие - фур немеряно. Я после Ё-бурга сворачиваю на право и ухожу на Златоуст - машин меньше , дороги - лучче :) местные гайцы берут меньше :D
и выходишь почти к Симу , а там и до Уфы рукой подать . 200 км. срезаешь.

_________________
Я рус и рождён на земле русов 23 Бейлетъ, в Лето 7471 от С.М.З.Х., Неделя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1155
Откуда: Новый Уренгой
Выпуск: 1984
ФИО: Александр Львович Монахов
Тел: 89026936798
Итак , закончил вояж Уренгой-Ульяновск-Туапсе-Ульяновск-Питер-Уренгой. Впечатления - дороги в стране не строят... Все показушные движухи - ямочный ремонт. Самые плохие дороги Кировская обл. и Пермский край. Губера Волгоградской обл - в Магадан вместе с мЕром Волгограда , впечатление такое , что немецкие танки ушли месяц назад. Приятное впечатление оставили дороги краснодарского края ну и как всегда Москва-Питер.

_________________
Я рус и рождён на земле русов 23 Бейлетъ, в Лето 7471 от С.М.З.Х., Неделя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 03:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007, 14:30
Сообщения: 626
Откуда: Кяхта
Выпуск: 1982
ФИО: Чичков Алексей Станиславович
Тел: 89243958813
Саша, в Бурятии дороги ремонтируют полным ходом- основательно и качественно. И строят новые мосты.. Грех жаловаться... Может быть у нас трасса стратегическая , ведущая в Китай, но тем не менее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 07:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1155
Откуда: Новый Уренгой
Выпуск: 1984
ФИО: Александр Львович Монахов
Тел: 89026936798
здоров , Лёш!
На восток ишо не ездил , через пару лет рвану на Алтай и Байкал - протестирую :D Ежели тока мне не помешают боевые колонны китайской народной армии :D :x

_________________
Я рус и рождён на земле русов 23 Бейлетъ, в Лето 7471 от С.М.З.Х., Неделя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 04:52 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1845
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
В РФ вводятся новые правила для автомобилей

Взято http://lenta.mirtesen.ru/blog/434574429 ... l&l=bnq_bn

С 23 сентября, четверг, в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств».
С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей.

«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.

«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.

Специалист отметил, что ФАР уже подавала свои предложения для поправок в техрегламент, однако ответа все еще не последовало. Тем не менее, общественное движение и в дальнейшем будет обращаться к законотворцам с предложениями.

Нет — ввозу иномарок!

Впервые идея такого регламента появилась сразу после введения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Тогда, в январе 2009 года правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России. Недавно премьер Владимир Путин заявил, о намерении вновь повысить пошлины, по его мнению это будет стимулировать зарубежные автомобильные торговые марки открывать заводы в нашей стране.

Утвердили регламент еще 10 сентября 2009 года, в прошлогодний сентябрь документ был впервые опубликован в «Российской газете», сегодня издание публикует многочисленные поправки к техрегламенту. Стоит отметить, после введения ряда поправок техрегламент обрел более демократичный вид, но вопросы к новым требованиям остались.

Возможно, срочность введения документа связана как раз с намеченным повышением пошлин. Ведь поправки рассчитаны в большей степени на продукт отечественного автопрома, а вот автомобили зарубежного производства в большинстве случаев придется подгонять в мастерских под новые правила.

Кроме того, техрегламент вводит запрет на ввоз транспортных средств физическими лицами для последующей продажи. Теперь частное лицо может самостоятельно ввезти в страну автомобиль лишь для личного пользования.

«До поправок, в документе был очень скользкий момент — ввоз может осуществляться только одним представителем автопроизводителя. То есть, получается, кроме официального представителя марки автомобиля в России, никто не может ввезти в страну его продукцию», — рассказывает эксперт.

Такие правила исключали ввоз автомобилей физическими лицами для личного пользования, и частными лицами для последующей продажи исключался. «Сейчас сделана оговорка для физических лиц, ввозящих автотранспорт для личного пользования, вроде документ таких людей не касается. Но все-таки надо проследить, как этот закон будет осуществляться на практике», — говорит Дмитрий Самарин.

Сделаем вывод, технический регламент не только вводит правила использования автотранспорта, но и вторгается в экономические сферы, а также ограничивает права и свободы граждан.

Первые жертвы техрегламента

«Автобусам и автомобилям перевозящим опасные грузы навязали использование аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС GPS», — рассказывает координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин.

«Транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой», — говорится в тексте поправок от 10 сентября 2010 года.

Вероятно, техрегламент поможет свести к минимуму число аварий с участием маршруток или автобусов, чьи водители зачастую работают по несколько суток без сна и отдыха. «В соответсвии с европейскими правилами для грузовых автомобилей вводится обязательное использование так называемых тахографов». Тахограф — это бортовое устройство автомобиля, измеряющее скорость движения, пробег, периоды времени труда и отдыха водителей.

В междугородних автобусах и в автомобилях, которые осуществляют междугородние перевозки, тахографы должны появиться уже завтра, уточняет эксперт.

Но, «я подождал бы до 24 сентября, и посмотрел бы, будут ли изменения в работе ГИБДД и таможни. Потому что всем известно, что эти доблестные структуры очень любят перестраховаться до каких-то более подробных разъяснений. Может быть они что-то еще увидят в этих правилах», — предостерегает представитель ФАР.

Поправки также ликвидировали пункт, который беспокоил перевозчиков, пользующихся американскими тягачами, говорит эксперт Дмитрий Самарин. Длина тягачей осталась в соответствии с ПДД — 20 метров.

Американское авто

Водителям личного транспорта произведенного в Соединенных Штатах Америки придется подстраиваться под новые требования законодателей.

«В техрегламенте четко прописано, что автомобили обязательно должны быть с белыми габаритными огнями, а задние сигналы поворотов только оранжевые», — поясняет представитель ФАР. В американских автомобилях, как правило, задние сигналы поворотов красные, передние габариты оранжевые.

Казалось бы, небольшая техническая неувязка, превращается в крупную проблему в руках отечественных законотворцев.

«В Европе вы можете ввезти любой автомобиль, но перед тем как его эксплуатировать и он будет допущен к эксплуатации, достаточно всего лишь сделать дублирующие оранжевые и белые сигналы. У нас же регламент написан таким хитрым образом, что получается машина должна уже прийти переделанная в Россию», — подчеркивает абсурдность складывающейся ситуации эксперт. Автолюбителям придется переделывать свою машину где-то в США, или в Финляндии, поскольку большинство автомобилей поставляются через эту северную страну, добавляет представитель ФАР Дмитрий Самарин.

Техрегламент создает загвоздку и в использовании фар. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны — допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.

Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.

Обрусевшее авто

Поправки убрали еще один несколько абсурдный пункт техрегламента. Первоначально предполагалось, что все оборудование автомобиля должно быть переведено на русский язык. «В первоначальном варианте, вообще предполагалось надпись на каждой кнопке перевести на русский язык, иначе автомобиль не подлежал эксплуатации», — рассказывает эксперт.

Поправки вводят следующее правило: к тем приборам, надписи которых не переведены на русский язык, должна прилагаться инструкция на русском языке.

Между тем, весь электронный интерфейс машины, а также информационные и предупреждающие надписи на транспорте должны иметь русскоязычный вид. Это касается: выводимых на дисплеях предупреждающих сообщений, надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве.

Кенгурятники, шины и тонировка

Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.

Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.

В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

«Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол.

Любители слишком затемненных стекол теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей.

В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.

Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета».

Однако поправки оставили нетронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено.

Но даже в отредактированном виде технический регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают?

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Последний раз редактировалось Master 22 окт 2010, 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 13:11 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1845
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
Водители получат новые права и обязанности

Взято отсюда: http://lenta.mirtesen.ru/blog/436690281 ... l&l=bnq_bn

Через месяц мы будем ездить по новым правилам. С 20 ноября вступают в силу изменения в ПДД. В новой редакции уточняется порядок обгона, проезда перекрестков, водители также будут обязаны всегда включать ближний свет или габаритные огни.
В новых правилах разбирался корреспондент «Вести ФМ» Борис Бейлин.

Обновленная редакция Правил дорожного движения была утверждена правительством в мае. По закону, поправки вступают в силу спустя полгода после публикации соответствующего постановления. С конца ноября все машины, даже днем, должны двигаться с включенными фарами ближнего света или с дневными ходовыми огнями. Делается это в интересах безопасности — так в данном случае автомобиль будет легче заметить. Кроме того, теперь все водители и пассажиры обязаны быть пристегнутыми. До сих пор пренебрегать ремнями безопасности могли оперативные службы, прежде всего, сами сотрудники ГИБДД и инструкторы, обучающие вождению новичков. Должны помочь поправки в ПДД и пешеходам. Пока водитель обязан уступить дорогу только тем, кто уже идет по переходу. Новая редакция уточняет — остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру.

Знак «Обгон запрещен» теперь не касается тихоходных транспортных средств и гужевых повозок, а также мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. Однако, как пояснил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, это не значит, что такой транспорт можно обгонять где угодно.

«Вне населенных пунктов обгон или опережение транспортного средства, перевозящего либо крупногабаритный груз, либо движущегося со скоростью не более 30 километров в час, может быть совершен. Естественно, тихоходное транспортное средство должно быть обозначено соответствующим знаком, что это тихоходное транспортное средство. То есть если легковая автомашина типа “Феррари” движется со скоростью 5 километров в час, это не значит, что она — тихоходное транспортное средство. Кроме того, если дорожная разметка имеет сплошную линию, обгон всех этих транспортных средств невозможен. Потому что это действие запрещено разметкой», — комментирует Кузин.

Особый вопрос — круговое движение. Согласно новым правилам, в случае если перед перекрестком установлен знак «Круговое движение» вместе со знаком «Уступи дорогу» или со знаком «Движение без остановки запрещено», водители, находящиеся на кругу, имеют приоритет. В принципе так было и раньше. Однако теперь ГИБДД собирается оборудовать такими знаками большинство перекрестков с круговым движением. Таким образом, чтобы въехать на круг, придется почти всегда пропускать машины, которые уже совершают круговое движение. Но следует помнить, что водитель получает преимущество на кругу только в случае, если есть соответствующий знак, предупреждает Владимир Кузин.

«При такой конфигурации водитель знает, что въезжая на перекресток, он пользуется преимуществом. То есть ему не требуется знак “Главная дорога”, но он знает, что пользуется преимуществом. Учитывая, что конфигурация перекрестков, в том числе и с кругом, может быть различной, в правилах это и прописано. То есть это не является обязательным условием», — поясняет Кузин.

В большинстве стран Европы водитель на кругу автоматически получает преимущество. В нашей стране к этой системе переходят постепенно. По мнению главного редактора журнала «Новости автобизнеса» Романа Гуляев, это уже позволило в некоторых местах избавится от пробок.

«С тех пор, как были приняты изменения в ПДД, даже еще до их вступления в силу, перекрестки в России постепенно стали переводить на такой же режим. И в этих местах, по моим субъективным наблюдениям, пробок действительно стало меньше, потому что преимущества имеют те, кто на кругу. Чуть-чуть больше “затыков” стало до круга, но на самом кругу люди движутся быстрее. Стоит только попасть на этот круг, а уже дальше автомобили едут быстро», — рассказывает Гуляев.

Новая редакция ПДД должна сделать движение более безопасным. Но это в теории. На практике водителям придется какое-то время привыкать, к примеру, к тому, что находящиеся на кругу имеют приоритет. Наверняка большинство будет по привычке следовать принципу «помеха справа» и пропускать заезжающих на круг. А вот если такие перекрестки не успеют вовремя оборудовать знаками? Тогда попробуй сходу разберись, кто действительно в этой ситуации имеет преимущество.

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 07:50 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1845
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
В России начали по-новому определять трезвость водителей

Взято тут: http://lenta.mirtesen.ru/blog/432414780 ... 3241478087

В России в минувшие выходные вступил в силу приказ минздравсоцразвития о новом порядке определения трезвости водителя. Теперь российские медики будут определять, трезв водитель или пьян, только при помощи показаний приборов, пишет "Российская газета".

Издание отмечает, что, согласно приказу, врачи больше не будут рассматривать клиническую картину: неровная походку, несвязную речь, нездоровый цвет лица. Отныне чтобы вынести вердикт, трезв водитель или пьян, достаточно показаний приборов.

Между тем, издание прогнозирует, что с введением новых правил, не исключены ошибки в определении состояния водителя, поскольку идеальных приборов не существует и каждый имеет свою погрешность. При этом, газета отмечает, что в медицинском приказе эта погрешность не оговаривается.

Ранее сообщалось, что после вступления в силу закона о полном запрете употребления алкоголя за рулем сотрудники Госавтоинспекции будут делать скидку на возможную погрешность алкотестера, которая может составлять от около 0,05 промилле. Однако, конкретных наставлений и приказов о том, как инспекторам проверять водителей на трезвость, до сих пор нет, пишет газета.

Напомним, указ о полном запрете употребления спиртного за рулем вступил в законную силу с 6 августа 2010г. Инициатором введения такого закона стал глава российского государства.

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 09:07 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1845
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
ГИБДД пьяных водителей сможет распознавать издалека

По заказу МВД в России разрабатывается лазерный алкотестер – прибор, способный выявлять пары алкоголя в салоне автомобиля на расстоянии. Кроме выпивших водителей он также сможет фиксировать пьяных пассажиров, но сотрудникам ГИБДД придется останавливать машины, чтобы выяснять, кто употреблял алкоголь. На разработку такого датчика (кодовое название «Бутон») российские власти выделили 24,6 млн. рублей. Государственный контракт на опытно-конструкторскую разработку был заключен в начале 2010 года с компанией из Санкт-Петербурга, которая была единственным предприятием, подавшим заявку на конкурс.

Проектируемый аппарат «Алколазер» сможет фиксировать наличие паров алкоголя в салоне автомобиля, двигающегося со скоростью до 120 км/ч. Впрочем, прибор не будет давать показателей концентрации алкогольных паров, а только свидетельствовать о наличии или отсутствии паров алкоголя в салоне. Разработка предназначена для того, чтобы инспекторы останавливали машины не только по зову интуиции, а еще и на основании показателей официального прибора. После остановки автомобиля процедура проверки на алкоголь будет проходить в стандартном режиме.

По сообщениям разработчиков, будет выпущено две модификации товара - стационарная и мобильная. Последняя версия прибора будет выполнена в виде ручного радара, а стационарная система сможет совмещаться с видеокамерой для считывания номеров, измерителем скорости или аппаратурой для передачи информации на пост ГИБДД.

Сейчас прибор проходит испытания, а опытные образцы будут изготовлены к июлю 2011 года. Возможно, при запрете курения за рулем подобный прибор будет разработан для выявления нарушителей и по этой статье.

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 11:18 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1845
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
Госдума одобрила снижение транспортного налога вдвое

МОСКВА, 17 ноября. Государственная дума РФ приняла в первом чтении законопроект, снижающий транспортный налог в два раза. При этом регионам разрешат уменьшить налоговую ставку вплоть до нуля рублей для автомобилей, оснащенных двигателем мощностью до 150 лошадиных сил, сообщает ИТАР-ТАСС.
Согласно законопроекту, налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил включительно составит 2,5 руб. за одну лошадиную силу (вместо нынешних 5 руб.). Для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог снизится с 7 до 3,5 руб., от 150 до 200 — с 10 до 5 руб., от 200 до 250 — с 15 до 7,5 руб. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена с 30 до 15 руб.

Отметим, что в появившемся летом предложении Минэкономразвития речь шла о полной отмене транспортного налога с учетом повышения акциза на бензин, однако в итоге было принято решение уменьшить транспортный налог вдвое, разрешив регионам самостоятельно отменять его, правда, только для автомобилей с современными экологичными двигателями.

В сентябре Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Для остальных машин расчет транспортного налога предполагается производить исходя из их экологического класса. Так, для автомобилей стандарта «Евро-4» коэффициент будет равен единице — то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса «Евро-5» коэффициент составит 0,7, для «Евро-3» — 1,2, «Евро-2» — 1,6. Данное предложение было направлено в Минфин, однако до сих пор решения по нему вынесено не было.

--------------------------------------------------------------------
Пипец. и тут поскребем, и тут акциз добавим. Когда же наконец нажрутся :(

Вроде радость что снизили - да что то не радостно.

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 07:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1155
Откуда: Новый Уренгой
Выпуск: 1984
ФИО: Александр Львович Монахов
Тел: 89026936798
Master писал(а):
[size=18][b]
Пипец. и тут поскребем, и тут акциз добавим. Когда же наконец нажрутся :(

Вроде радость что снизили - да что то не радостно.


Не , ну пощипали малёха , теперь дадут вздохнуть... и так многа-многа раз.

_________________
Я рус и рождён на земле русов 23 Бейлетъ, в Лето 7471 от С.М.З.Х., Неделя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 06:21 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1845
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
Попробовал поездить по городу днём с включенным светом.

Два раза прикуривали. Видимо уже склероз. То у магазина забыл, второй раз у дома выключить фары. Надо какое то устройство ставить, чтобы напоминал. И аккумулятор как теперь в норму зарядить?
Что снимать как в старые времена и тащить домой :( ведь за несколько минут поездок он нормально не зарядится.

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 06:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1155
Откуда: Новый Уренгой
Выпуск: 1984
ФИО: Александр Львович Монахов
Тел: 89026936798
У меня Туссан сам всё гасит , когда ключ с замка вытаскиваешь. :)

_________________
Я рус и рождён на земле русов 23 Бейлетъ, в Лето 7471 от С.М.З.Х., Неделя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 06:56 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2007, 10:44
Сообщения: 1514
Откуда: с Тихоокеанского Флота
Выпуск: 1979
ФИО: Плотников Владимир Викторович
Тел: 89025055206
Город: Владивосток
У "старой японской ржавчины" тоже функция выключения света при выдергивании ключа зажигания. :)

_________________
1-й взвод 8-й роты
plotnikov@inbox.ru
Skype: uncle_vova2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 09:46 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:16
Сообщения: 1845
Откуда: из Сибири
Выпуск: 1979
ФИО: Михайлов Геннадий Константинович
Тел: 89137567700
Город: Новосибирск
Uncle Vova писал(а):
У "старой японской ржавчины" тоже функция выключения света при выдергивании ключа зажигания. :)


У меня тойота ипсум, не фига не гаснет

Придется разбираться

_________________
Пока есть связь - под танк не ляжем!
(девиз Ульяновских девушек)
ICQ 358112592 Skype: Lan.master


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB